Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Продавец не возвращает деньги
28 ноября 2014 г. заказала дистанционно платье по заявленной продавцом цене, перевела деньги. А 15 декабря продавец требует доплатить еще деньги, мотивируя ростом доллара. Но такая цена меня уже не устраивает и я отказалась от заказа, потому что меня не предупредил продавец о возможном повышении стоимости платья. Я попросила вернуть мне мои деньги или прислать мой оплаченный заказ. Мне продавец ответил, что верну, когда продам платье. Прав ли продавец (не ПРЕДУПРЕДИЛ меня о возможной доплате) и что мне делать, чтобы продавец мне вернул деньги по требованию? Спасибо.
Прав ли продавец (не ПРЕДУПРЕДИЛ меня о возможной доплате) и что мне делать, чтобы продавец мне вернул деньги по требованию?
Галина
продавец не прав. Подайте ему претензию, если не поможет, то можете подавать в суд. Можно еще в полицию подать заявление по факту мошенничества, скорее всего откажут, но на продавца может подействовать.
Успехов.