Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как взыскать с частной клиники сумму за не квалифицированное обслуживание
я лечила зуб в одной из частных клиник,там установили мне пломбу я проходила с ней неделю.потом возникли боли я опять обратилась в эту же клинику там мне положили лекарство и на целую неделю отправили ,затем по истечении недели я пришла к врачу он поставил пломбу но я обратила внимания врача на то,что зуб болеть не перестал,на что мне ответили:так бывает.пополощите содой.я ушла. Зуб не переставал болеть и тогда я обратилась в другую частную клинику где мне произвели лечение зуба и сказали что пошло воспаление,т.к не до конца был прочищен канал зуба.я заплатила за лечение зуба уже в этой клинике. сейчас все хорошо.но не хочется оставлять безнаказанно того врача.как быть?
Здравствуйте, Ольга!
Вы можете требовать от данной клиники суммы на исправление недостатков указанной услуги, компенсации морального вреда. Для этого нужно направить в адрес клиники претензию.
Желаю удачи!
Здравствуйте, Ольга!
Ваши правоотношения регулируются законом «О защите прав потребителей», на основании которой Вы можете требовать полного возмещения ущерба.
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава III] [Статья 29]
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Вам необходимо подать письменную претензию, затем если Вам откажут добровольно возмещать ущерб, Вы можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор. Так же можно обратиться в суд.
В суде необходимо будет провести медицинскую экспертизу, чтобы была зафиксирована связь между лечением и причинением вам вреда.
В суд Вы можете взыскать и неустойку, и моральный вред и иные расходы.Удачи Вам!
Здравствуйте! а как примерно написать эту претензию,не подскажите?
Нужно изложить, что чем Вы недовольны, какие недостатки были в ходе оказания услуги, так же указать в какую сумму оцениваете ущерб, необходим расчет. Все таки лучше Вам обращаться к юристу, так как тут дело не простое, медицина, это не обувь, там все сложнее.