Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Театр требует вернуть купленные билеты
Купила на сайте Мариинского театра 5 билетов на концерт. Было два заказа - 2 билета(один заказ) и 3 билета(другой заказ). Билеты оплатила банковской картой и получила билеты в кассе театра более месяца назад. Сегодня, за неделю до концерта, получая письмо по почте с информацией, что по одному заказу по техническим причинам оплаченные Вами места будут сняты с продажи. Купленные Вами билеты подлежат возврату. Других билетов на этот концерт в продаже уже нет. Как могут оплаченные и купленные билеты быть сняты с продажи? Вправе ли театр требовать их возврата, является ли это нарушением прав потребителя, ведь по сути у меня требуют вернуть купленный месяц назад товар. Билеты уже подарены другим лицам. Могу ли я не возвращать билеты и могут ли не пустить на концерт?
Марина, здравствуйте! Полагаю, что театр оказывает зрелищную услугу и на отношения с театром распространяется действие закона О защите прав потребителей. Вы вправе предъявить театру претензии за нарушение договорных обязательств и настаивать на выполнении театром его обязательств а также вправе потребовать возмещения морального вреда на основании ст.15 закона «О защите прав потребителей.»
С уважением, Виктор Богаченков.