Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара
Здравствуйте. Через 2 месяца после покупки телефона я обнаружила недостатки в работе. Сдала телефон на ремонт по гарантии. Через месяц телефон вернули с ремонта, но неполадки как были,так и остались. Могу ли я просить в магазине замену данного телефона на аналогичный товар или требовать возврат денег???
здравствуйте,
согласно п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей
- потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы, либо
- предъявить требование о его замене на товар
этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены
вправе только в одном из следующих случаев:
1. обнаружение существенного недостатка товара
(существенный недостаток товара — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно (2 раза и более), или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки)
2. нарушение установленных Законом о защите прав потребителей
сроков устранения недостатков товара;
3.невозможность использования товара в течение каждого года
гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного (2 раза и более) устранения его различных недостатков.
Через месяц телефон вернули с ремонта, но неполадки как были, так и остались
Если после ремонта «проявились» те же самые неполадки/недостатки (что и были до ремонта), вправе обратиться к продавцу с письменной претензией и потребовать:
- возврата уплаченной за товар ненадлежащего качества суммы, либо
- предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены
Существенный недостаток товара — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки
с уважением,
Елена
Здравствуйте.
Доброго времени!
«Существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки».
Как я понял у вас в телефоне дефект выражающий «существенные недостатки»товара.
Обмен — 7 дней. Возврат (денежной суммы) — 10 дней. Причём, если вздумаете менять и вам не смогут предоставить незамедлительно аналогичный товар, то вы вправе требовать выдать вам, в трёхдневный срок товар, с аналогичными потребительскими свойствами, на время замены.Могу ли я просить в магазине замену данного телефона на аналогичный товар или требовать возврат денег???
Ольга
Обменять или возвратить деньги за технически
сложный товар в период гарантийного срока можно, если товар ремонтируют больше
45 дней, невозможно использование товара в течение каждого года гарантийного срока
в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его
различных недостатков, обнаружен существенный недостаток товара.