8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Срок возврата мебели ненадлежащего качества

Добрый день! Помогите пожалуйста разобраться. В августе 2014 года заключили договор купли-продажи мебели, произвели 100% предоплату. Срок поставки мебели был 29 сентября 2014 года. Мебель привезли 09 ноября 2014 года. Акты приемки мы подписали. Но через пару часов, выяснилось, что в одной коробке находятся не те детали. Мы позвонили в компанию, и вечером у нас забрали эту коробку, документов на забор не оставили. Через 2 недели на привезли замененную коробку, опять же без документов, но мы попросили экспедитора поставить отметку в акте от 9 ноября, что 27 ноября фактически привезли замененную коробку. После распаковки всех коробок оказалось что нет фурнитуры, нет полок и вообще набор деталей не соответствует шкафу. В этот же день 27 ноября мы написали заявление на возврат денег за шкаф и выплату неустойки за просрочку поставки. 29 ноября приехал мастер от компании засвидетельствовал все недостатки и уехал. С тех пор у нас никто этот шкаф вывезти не торопиться. Нам говорят что по договору срок устранения недостатков 45 календарных дней. Но это же не устранение недостатков, а возврат товара ненадлежащего качества. Скажите, пожалуйста в какой срок должны забрать у нас товар. И что делать если его не увозят, и положено что-то за нарушение срока вывоза и возврата денежных средств. А также можем ли мы вернуть деньги заплаченные за доставку?

Показать полностью
, Алексей, г. Екатеринбург
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Скажите, пожалуйста в какой срок должны забрать у нас товар.

Алексей

Данный срок законодательно не регламентирован.

И что делать если его не увозят, и положено что-то за нарушение срока вывоза и возврата денежных средств.

Алексей

Деньги обязаны вернуть в течении 10 дней, после этого обязаны платить неустойку в размере 1% в день от стоимости покупки.

А также можем ли мы вернуть деньги заплаченные за доставку?

Алексей

Можете вернуть деньги за доставку, неустойку за несвоевременную поставку 0,5% в день от суммы предоплаты, неустойку за просрочку требования вернуть деньги 1% в день от стоимости покупки, компенсацию морального вреда. Если дойдет до суда еще и штраф 50 % от присужденного судом.

Успехов.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 14.12.2014