Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Интернет магазин
Здравствуйте.Сделал заказ в интернет магазине,оплатил через терминал киви (квитанция есть) ,в магазине подтвердили получение денежных средств и обещали выслать товар в течении 2-3 дней. Прошло 12 дней и тишина , на письма не отвечают и по телефону не дозвониться. Что делать?
Спасибо.Александр
Здравствуйте, Александр.
если Вам кроме данных интернет магазина известны регистрационные данные данные лица, общества или ИП, то вы можете предъявить требование о возврате денег, исполнение договора, взыскании морального вреда и прочее, если нет то путь Вам в полицию, по факту мошенничества с использованием интернета.
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 насящего Закона
Здравствуйте Александр!
Вам можно попробовать сначала урегулировать ситуацию мирным путем, а именно пишите претензионное требование и направляйте его электронным способом. В претензии сошлитесь на ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей». Далее, на сайте обычно есть информация о продавце и Вы вправе обратиться с иском в суд, на основании ст. 17 Закона. Согласно ст. 23.1 Закона:
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
Параллельно пишите заявление в полицию о мошенничестве.
Удачи!
Что делать?
александр
Подавать заявление в полицию по факту мошенничества.
Собирать документы и обращаться в суд и взыскивать деньги и пени и штраф.
Успехов.