Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Защита прав потребителей
Добрый день.Год назад купили планшет и оплатили дополнительную гарантию на 3 года в которой указано что в случае не механической поломки по этой гарантии можно поменять планшет без ремонта. У меня сломался на днях планшет включается но дальше не загружается.Что-то с прошивкой видно хотя я ее не меняла все было заводское. Имею ли я право требовать обмена по доп.гарантии и имеют ли они отказать мне в обмене.Имеют ли они право ремонтировать планшет , вскрывать его без моего ведома? ведь если они примут его на экспертизу они могут с ним делать фактически все что угодно и починить его без моего ведома или обвинить меня в поломке.Подскажите пожалуйста что делать?
Имею ли я право требовать обмена по доп.гарантии и имеют ли они отказать мне в обмене.
Марина
Если правильно понял, то механических поломок нет и требовать обмена можете, отказать не имеют права.
Имеют ли они право ремонтировать планшет, вскрывать его без моего ведома? ведь если они примут его на экспертизу они могут с ним делать фактически все что угодно и починить его без моего ведома или обвинить меня в поломке.
Марина
Закон не запрещает ремонт, поэтому могут ремонтировать, но если Вы потребуете обмена, планшета в соответствии с условиями дополнительной гарантии, то обязаны обменять.
Подскажите пожалуйста что делать?
Марина
Подайте продавцу письменную претензию с требованием обменять планшет в соответствии с условиями дополнительной гарантии. Обязаны обменять.
Успехов.