Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Срок экспертизы
Добрый день.
Купила сотовый телефон. В магазине он был разряжен, а я спешила из-за чего и не проверили работает ли он.
Придя домой, обнаружила, что он зарядку не принимает и вообще не включается. На след.день обратилась в магазин с целью обменять товар или вернуть деньги.
В магазине сослались, что нужно делать экспертизу. При том у меня забрали чек. Сказали, что экспертиза будет длиться 20 дней, по ее окончанию мне придет сообщение. И НИЧЕГО.
По прошествии 20 дней я снова пришла в этот магазин за разъяснениями. Вот что мне сказали:
1) Подразумевается 20 рабочих дней,
2) Мне оформили квитанция на ремонт, хотя я говорила, что хочу оформить возврат или обмен.
На 46 день я снова пришла в магазин. Они пробили по компьютеру им сказали, что товар был отправлен на экспертизу но еще не вернулся. Обещали в течении суток позвонить. И ничего.
Подскажите, что я могу с этим сделать? предусмотрены ли какие выплаты за просрочку?
- прита 001.bmp
Добрый день,! Пишете претензию о возрвте денежных средств, так как прошло более 45 дней, а также требуйте неустойку, руководствоваться вам необходимо ст.18, 23 Закона «о защите прав потребителей. Если нужна помощь в составлении претензии, обращайтесь в чат.
Здравствуйте Татьяна!
1) Подразумевается 20 рабочих дней,
Татьяна
Нет, это не так. Согласно ст. 21 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) -в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Подразумеваются календарные дни.
2) Мне оформили квитанция на ремонт, хотя я говорила, что хочу оформить возврат или обмен.
Татьяна
Это незаконно.
На 46 день я снова пришла в магазин. Они пробили по компьютеру им сказали, что товар был отправлен на экспертизу но еще не вернулся. Обещали в течении суток позвонить. И ничего. Подскажите, что я могу с этим сделать? предусмотрены ли какие выплаты за просрочку?
Татьяна
Пишите претензию либо на возврат, либо обмен, т. к. продавцом нарушен срок в 45 дней. Дополнительно можете требовать проценты.
При неудовлетворении требований по претензии — обращайтесь в суд.
С уважением, Надежда.
Подскажите, что я могу с этим сделать?
Татьяна
В связи с несоблюдением срока ремонта, можете требовать вернуть деньги или обменять товар, не зависимо от результата ремонта.
Успехов.