Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Врачебная ошибка
Добрый день!
В июле 2013г. обращалась в частную клинику по поводу лечения зуба. Зуб был пролечен и отреставрирован. Спустя месяц после лечения и по настоящее время данный зуб стал меня беспокоить. Я обратилась в другую клинику, после проведения обследования на снимке было обнаружены два обломка инструментов -один в корневом канале, второй ниже корневого канала. в результате - кистообразная гранулема на корнях данного зуба. Зуб скорее всего подлежит удалению.
Чеки я не сохранила. Возможно ли в моем случае требовать возмещения с данной клиники и реально ли вообще доказать, что я проходала лечение именно в данной клинике.
Заранее благодарю за ответ.
Мне кажется, довольно сложное дело и имеет успешные шансы на возмещение ущерба, скорее, лишь на стадии досудебного урегулирования спора.
Здравствуйте Евгения.
Если вам не понравилось, как выполнено лечение, то можно обратиться в ту же клинику с требованием исправить ошибки. Администрация обычно старается избежать конфликтов и решить вопрос спокойно и быстро. Если вам отказывают, то помните, что по закону о защите прав потребителей вы имеете право потребовать:
Понизить цену за услугу;
Возместить все расходы по устранению недостатков;
Полностью возместить вам убытки, если в установленный срок клиника не исправит своих ошибок.
Итак, если администрация вам отказывает, то первым делом напишите заявление в клинику на имя руководителя с требованием вернуть вам все деньги.
Затем отправьтесь на экспертизу к независимому специалисту, который подтвердит некачественное лечение. К заявлению приложите результат этой экспертизы, а сумму, которую вы на нее потратили, также укажите в заявлении – вам обязаны будут ее возместить.
Проследите, чтобы ваше заявление зарегистрировали. Если в клинике его не регистрируют, то отправьте заявление по почте заказным письмом. Этот способ позволяет обойтись без суда, но если клиника по-прежнему отказывается выплатить вам компенсацию, то подавайте заявление в суд.
Иск вы можете подать самостоятельно, однако лучше будет обратиться к хорошему юристу, который точно отстоит ваши интересы. В иске вы можете потребовать расторгнуть договор, вернуть уплаченные за услугу деньги, выплатить неустойку и компенсировать моральный ущерб – причем все это одновременно. Обязательно сделайте копии всех документов и заверьте их у нотариуса.
Практика показывает, что обычно такие дела решаются в пользу пострадавшего – но только в том случае, если лечение действительно было неквалифицированным. Приготовьтесь к тому, что суд назначит еще одну медицинскую экспертизу, которую, в случае вашего выигрыша, оплатит клиника.
То что у Вас не было чеков, не о чём не говорит, ищите свидетелей.Всего доброго!