Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Повторная сдача по гарантии
сломался телевизор на гарантии, отремонтировали в сервесном центре магазина где брал. привёз домой. через два дня снова сломался , поломка та же - исчезло изображение. как лучше поступить.
Здравствуйте, Александр!
Вы можете написать претензию продавцу с просьбой обменять товар на товар надлежащего качества или вернуть деньги на основании ст.18 ФЗ о защите прав потребителей.
Желаю удачи!
Обменять или возвратить деньги за технически сложный товар в период гарантийного срока можно, если товар ремонтируют больше 45 дней, невозможно использование товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков, обнаружен существенный недостаток товара.
Успехов.
здравствуйте,
сломался телевизор на гарантии, отремонтировали в сервесном центре магазина где брал. привёз домой. через два дня снова сломался, поломка та же...
вправе обратиться к продавцу с письменной претензией и потребовать:
- возврата уплаченной за товар ненадлежащего качества суммы, либо
- предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены
Существенный недостаток товара — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.
с уважением,
Елена