8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Продление гарантии на телефон, если он не ремонтировался?

гарантия на телефон год. гарантийный срок прошел как 2 месяца. Телефон не ремонтировался. Где то слышал что если телефон не ремонтировался ни разу в течении гар.срока, то я имею право на 1 гар.ремонт в течении второго года. Правда ли это. Если да - то в каком документе это прописано (документ, пункт и т.д.)

, Андрей, г. Ростов-на-Дону
Евгений Генов
Евгений Генов
Юрист, г. Красноярск

Добрый день! ФЗ о защите прав потребителей:

Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара

1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

(п. 1 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.

При продаже товаров по образцам, по почте, а также в случаях, если момент заключения договора купли-продажи и момент передачи товара потребителю не совпадают, эти сроки исчисляются со дня доставки товара потребителю. Если потребитель лишен возможности использовать товар вследствие обстоятельств, зависящих от продавца (в частности, товар нуждается в специальной установке, подключении или сборке, в нем имеются недостатки), гарантийный срок не течет до устранения продавцом таких обстоятельств. Если день доставки, установки, подключения, сборки товара, устранения зависящих от продавца обстоятельств, вследствие которых потребитель не может использовать товар по назначению, определить невозможно, эти сроки исчисляются со дня заключения договора купли-продажи.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Абзац исключен. — Федеральный закон от 17.12.1999 N 212-ФЗ.

(см. текст в предыдущей редакции)

Срок годности товара определяется периодом, исчисляемым со дня изготовления товара, в течение которого он пригоден к использованию, или датой, до наступления которой товар пригоден к использованию.

Продолжительность срока годности товара должна соответствовать обязательным требованиям к безопасности товара.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Гарантийные сроки могут устанавливаться на комплектующие изделия и составные части основного товара. Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части исчисляются в том же порядке, что и гарантийный срок на основной товар.

Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части товара считаются равными гарантийному сроку на основное изделие, если иное не установлено договором. В случае, если на комплектующее изделие и составную часть товара в договоре установлен гарантийный срок меньшей продолжительности, чем гарантийный срок на основное изделие, потребитель вправе предъявить требования, связанные с недостатками комплектующего изделия и составной части товара, при их обнаружении в течение гарантийного срока на основное изделие, если иное не предусмотрено договором.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Если на комплектующее изделие установлен гарантийный срок большей продолжительности, чем гарантийный срок на основной товар, потребитель вправе предъявить требования в отношении недостатков товара при условии, что недостатки комплектующего изделия обнаружены в течение гарантийного срока на это изделие, независимо от истечения гарантийного срока на основной товар.

4. Сроки, указанные в настоящей статье, доводятся до сведения потребителя в информации о товаре, предоставляемой потребителю в соответствии со статьей 10 настоящего Закона.

5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p387
© КонсультантПлюс, 1992-2014

п.5 вам в помощь, но нужно будет доказать, что недостатки были до момента получения телефона.

0
0
0
0
Андрей
Андрей
Клиент, г. Ростов-на-Дону

Отдал телефон в сервисный центр по истечении гарантии. Сказали что возьмут по гарантии. По прошествии времени позвонили и сказали чтоб я забрал акт о возврате. В акте написано дефект процессора, ремонт невозможен из-за отсутствия зап.частей. Но в магазине третий день идёт волокита не отдают мне деньги, не могут никак разобраться почему сервисный центр взял вообще телефон в ремонт по гарантии. В сервисном центре (Официальные от производителя телефона) говорили ( не опираясь на законы) о том что если телефон не ремонтировался в первый год, то я имею право отремонтировать его в течении 2-х лет и после этих слов взяли на ремонт.

Обращайтесь в суд, пишите исковое. Деффект процессора скорее всего имел место быть до продажи телефона, так что закон на вашей стороне.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Военное право
Как уволиться с сво по окончанию контракта и достижению предельного возраста если не выпускают из части и игнорируют рапорта
Как уволиться с сво по окончанию контракта и достижению предельного возраста если не выпускают из части и игнорируют рапорта
, вопрос №4098307, Константин, г. Москва
Гражданское право
Как восстановить срок судебного приказа, если не получала его?
Как восстановить срок судебного приказа, если не получала его? Добрый день! Я решила восстановить срок судебного приказа, так как его не получала,
, вопрос №4098130, Ксения, г. Курск
Наследство
Могу ли я подать на них в суд, если не являюсь собственником, но прописан
Здравствуйте, соседи сверху затопили нашу квартиру. Могу ли я подать на них в суд, если не являюсь собственником, но прописан. Не являюсь собственником т.к. квартира в собственности у матери, которая умерла 2 года назад, я стал наследником но в собственность ещё не оформил, просто езжу на сво постоянно. Могу ли я подать в суд?
, вопрос №4097828, Артём, г. Иркутск
Семейное право
Могу ли я взять ипотеку на себя если не имею официального дохода?
Здравствуйте!Подскажите ,состою в бараке ,имею несовершеннолетнего ребёнка ,хочу взять семейную ипотеку. Могу ли я взять ипотеку на себя если не имею официального дохода ?
, вопрос №4097700, Екатерина, г. Новосибирск
Дата обновления страницы 29.11.2014