8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказали делать телефон по гарантии

Здравствуйте! Меня зовут Николай, я отдал телефон на ремонт по гарантии. Его осмотрели, взяли на ремонт. Проходит месяц и мне говорят что он был в воде поэтому сломался и отказываются его делать. В воде он конечно ни разу не бывал!!! Подскажите как поступить в такой ситуации?

, Николай, г. Казань
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Николай!

Если у Вас еще не прошел гарантийный срок, обращайтесь напрямую к продавцу. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара. Помимо этого, в соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Обратитесь к продавцу с письменной претензией. В претензии отразите свое требование. Продавец вправе направить товар на экспертизу за свой счет, Вы вправе на ней присутствовать (ст. 18 Закона). Замену должны произвести в течении 7 дней, а при проверке качества в течении 20 дней (ст. 21 Закона). Возврат денег должны осуществить в течении 10 дней (ст. 22 Закона).

При неудовлетворении требования — Вы вправе обратиться в суд, в порядке ст. 17 Закона.

С Уважением, Надежда.


1
0
1
0
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Можете написать претензию о несогласии с причинами поломки и требованием провести экспертизу.

Успехов.

0
0
0
0
Николай
Николай
Клиент, г. Казань

Сергей за 20 дней пока сервесный центр составляел акт проверки качества, они могли с ним сделать все что угодно!

Сергей за 20 дней пока сервесный центр составляел акт проверки качества, они могли с ним сделать все что угодно!

Николай

При приемке товара должны были описать товар — дефекты, повреждения и т.д.

Соответственно ничего лишнего не должно быть.

Успехов.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 29.11.2014