8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Заказ запчастей через интернет-магазин

Как поступить, если поставщик не поставляет товар, протянул время и предложил вернуть твой платеж и продолжает обещать, что вернет оплаченную мной сумму на карту сбербанка? Вежливо обещает и не производит им же предложенный возврат. Есть его почта, вся преписка, есть его телефоны, Ф,И,О, есть телефоны его родных и друзей, их адреса места работы, учебы. Его фото нет, родных и друзей есть. Они отнекиваются, но не убедительно.

Одно но, мое местонахождение Пермь, его Красноярск и Новосибирск.

В фале его данные , он директор. Со вторым участником тоже разговоривал.

, Владимир, г. Пермь
Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Владимир.

вы руководствуясь законом о защите прав потребителей, вправе предъявить требование по месту регистрации, получите решение и будете взыскивать через пристав, правда нужно ещё знать регистрационные данные интернет магазина. Если их на сайте нет, то придётся выяснять. возможно через полицию.

0
0
0
0
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Владимир!

Обращайтесь в суд с исковым заявлением, прикладывайте копии подтверждающих документов. В соответствии со ст. 17 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

1. Защита прав потребителей осуществляется судом.

2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:

нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, — его жительства;

жительства или пребывания истца;

заключения или исполнения договора.

Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.

3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

С Уважением, Надежда.

0
0
0
0
Владимир
Владимир
Клиент, г. Пермь

У меня только заказ на сайте и оплата с моей карты сбера на карту этого директора, она у него (карта) свежая.

Звонил по месту регистрации фирмы, не нашел, как мне сказали из фирм этого здания такой фирмы здесь нет. Нашел там второго участника в совершенно другой фирме, тот открестился, что деятельность в той фирме не ведется, здаются пустые отчеты.

переписка на почте с директором затягивается пустыми обещаниями.

У меня только заказ на сайте и оплата с моей карты сбера на карту этого директора, она у него (карта) свежая. Звонил по месту регистрации фирмы, не нашел, как мне сказали из фирм этого здания такой фирмы здесь нет. Нашел там второго участника в совершенно другой фирме, тот открестился, что деятельность в той фирме не ведется, здаются пустые отчеты. переписка на почте с директором затягивается пустыми обещаниями.

Владимир

Прикладывайте все что есть к иску — переписка с сайта, заказ и т.д.

0
0
0
0
Игорь Лебедев
Игорь Лебедев
Юрист, г. Москва

Добрый вечер, Владимир!

На сколько я понял, Вы оплачивали банковской карточкой?!

Если это так, то Вы можете обратиться в Банк с заявлением о выдаче выписки с лицевого счета, в которой будет указана информация о данном платеже.

Далее 2 варианта:

1. Направить претензию Поставщику с требованием поставки продукции и оплаты процентов за пользование чужими денежными средствами (ст. 395 ГК РФ), если не удовлетворят, то подать иск в суд и приложить копию претензии.

*претензию направлять заказным письмом с уведомлением

2. Сразу подать иск в суд с теми же требованиями.

Рекомендую воспользоваться первым вариантом, т.к. при неудовлетворении претензии, можно подать иск в суд и взыскать проценты в большем размере, т.к. пройдет время (проценты начисляются за каждый день просрочки поставки продукции).

Надеюсь на Ваши вопросы ответил

С уважением,

Лебедев Игорь

0
0
0
0
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Если платили с карты, попробуйте вернуть деньги через 

Chargeback (возврат платежа по карте).

Успехов.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Все
Добрый вечер Купила кроссовки через интернет онлайн магазин
Добрый вечер! Купила кроссовки через интернет, онлайн магазин, прислали не мой размер. Отказываются принять обратно и вернуть деньги
, вопрос №4098746, Анжелика, г. Сочи
Защита прав потребителей
Можно ли в данной ситуации как-то получить заказ или компенсацию?
Здравствуйте! Ситуация такая: заказал два разных товара на маркетплейсе по ошибочной цене (ошибка продавца). Чуть позже он отменил заказ, через поддержку я узнал, что якобы оба товара оказались бракованными, а замены нет. Можно ли в данной ситуации как-то получить заказ или компенсацию?
, вопрос №4098520, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте работаю па пункте выдачи заказов озон могу ли я транслировать и интернет то как я принимаю товары других людей?
здравствуйте работаю па пункте выдачи заказов озон могу ли я транслировать и интернет то как я принимаю товары других людей?
, вопрос №4098178, Виктория Новикова, г. Тверь
800 ₽
Интеллектуальная собственность
Вопрос, можно ли писать название бренда при продаже запчастей к нему, являющиеся дубликатом
Вопрос, можно ли писать название бренда при продаже запчастей к нему, являющиеся дубликатом
, вопрос №4096969, Арина, г. Москва
Защита прав потребителей
Она оказалась нерабочей купил запчасть в автозапчастях автомобильном магазине запчасти оказалась нерабочей что мне делать в магазин отказывается
Она оказалась нерабочей купил запчасть в автозапчастях автомобильном магазине запчасти оказалась нерабочей что мне делать в магазин отказывается
, вопрос №4092837, Николай, г. Ростов-на-Дону
Дата обновления страницы 05.10.2015