8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ремонт более 45 дней

Сдал обратно в магазин в ремонт медиаплеер.Через 47 дней пришёл в магазин узнать, что с ремонтом. Сказали , что плеер не ремонтопригоден. Попросили подождать пару дней чтобы дождаться акта из мастерской о ремонтонепригодности. Через 3 дня позвонили из магазина и сказали , что медиаплеер отремонтировали.У меня есть документ о приёмке товара.Остальное общение с магазином происходило в устной форме. Могу ли я потребовать возврата денег?

, Владимир, г. Нижний Новгород
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Могу ли я потребовать возврата денег?

Владимир

Можете, подайте претензию с требованием возвратить деньги в связи с нарушением установленных Законом сроков устранения недостатков товара.

Успехов.

0
0
0
0
Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва
Эксперт

здравствуйте,

.Через 47 дней пришёл в магазин узнать, что с ремонтом.

Срок устранения недостатков не может превышать 45-ти дней. 

(п.1 ст.20 Закона о защите прав потребителей)

Могу ли я потребовать возврата денег?

В связи с нарушением установленных Законом о защите прав потребителей сроков устранения недостатков вправе(согласно

п.1 ст.18 ЗоЗПП)обратится к продавцу с письменной претензией и

  • потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы, либо
  • предъявить требование о его замене на товар
    этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены

+ уплаты за каждый день просрочки неустойки в размере 1% цены товара (за нарушение предусмотренных ст.20 ЗоЗПП сроков устранения недостатков).

В случае неполучения ответа на письменную претензию в 10-ти дневный срок или получения отказа удовлетворить законные требования, защита нарушенных прав потребителя осуществляется судом.

с уважением,

Елена


0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть в магазин абсолютно новый кондиционер или обменять его (на товар дешевле) после 14 дней с момента покупки?
Мною был куплен кондиционар 16 марта и оплачена установка. В правилах установки прописана уличная температура необходимая для правильного мантажа. Установка была назначена на 30 марта, но т.к. температура была ниже нормы, дату перенесли на 18 апреля. Пришли мастера и отказались устанавливать кондиционер, ссылаясь на техническую невозможность его учтановки. Оказалось, что продавец-консультант не предупредил, что товар промышленный и не может быть использован в быту. Прошло более 14 дней с момента покупки. Кондиционер не вскрывался. Возможно ли вернуть в магазин абсолютно новый кондиционер или обменять его (на товар дешевле) после 14 дней с момента покупки?
, вопрос №4091032, Nelya, г. Ульяновск
Защита прав потребителей
После ремонта планшета(негарантийного), подписания акта, оплаты оказанных услуг, на следующий день планшет стал выдавать ошибку, сбой в сети,.Мастер прислал
После ремонта планшета(негарантийного),подписания акта , оплаты оказанных услуг,на следующий день планшет стал выдавать ошибку,, сбой в сети,,.Мастер прислал. своего напарника,тот провел диагностику и сделал вывод ,,его отремонтировать нельзя. Как вернуть деньги за ремонт.?Сумма 10 т.р.+
, вопрос №4090341, татьяна, г. Курск
Защита прав работников
Здравствуйте, я работаю в сфере быстрого питания, оплата труда почасовая, смена начинается в 23: 45 и
Здравствуйте, я работаю в сфере быстрого питания, оплата труда почасовая, смена начинается в 23:45 и заканчивается в 8:00 при этом имеется 1 не оплачиваемый час перерыва, но в связи с изменяемыми условиями работы, выполнить данный объем работы на смене не всегда удается вовремя, из за чего приходится оставаться работать бесплатно так как учет времени после окончания моей смены не ведëтся, а точнее попросту говорят доделывать за бесплатно, подскажите законно ли это со стороны работодателя?
, вопрос №4089843, Роман, г. Краснодар
Недвижимость
Замена напольного покрытия(керамической плитки) на ступенях в арендуемое помещение является текущем ремонтом или капитальным?
Добрый день. Замена напольного покрытия(керамической плитки) на ступенях в арендуемое помещение является текущем ремонтом или капитальным?
, вопрос №4089321, Игорь, г. Саратов
Автомобильное право
Как поступить в данной ситуации, чтобы страховая выплатила полную стоимость ремонта?
Здравствуйте, попал в ДТП, машина 2002 года. В страховую подали заявление на ремонт автомобиля, но в течение 20 календарных дней со дня заявления пришел отказ в ремонте и просьба предоставить банковские реквизиты. Как поступить в данной ситуации, чтобы страховая выплатила полную стоимость ремонта? Автомобиль стоит 1.000.000 Независимая экспертиза насчитала ремонт на 2.240.000
, вопрос №4089317, Дмитрий, г. Рязань
Дата обновления страницы 24.11.2014