Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
При принятии квартиры от Застройщика в ней обнаружены недостатки
Добрый день.
С Застройщиком заключен договор участия в долевом строительстве.
При принятии квартиры от Застройщика в ней обнаружены недостатки.
Обнаруженные недостатки указаны в смотровом листе.
Квартира мной не принята.
На основании ст.7 Закона "О долевом участии в строительстве.." и ст.30 Закона "О защите прав потребителей" Застройщику отправлена претензия с требование безвозмездно устранить выявленные недостатки в течение 10-ти календарных дней.
В соответствии со ст.30 Закона "О защите прав потребителей" за нарушение сроков устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги) исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню), размер и порядок исчисления которой определяются в соответствии с пунктом 5 статьи 28 настоящего Закона.
В описанной ситуации много непонятных мне нюансов, касающихся регулирования взаимодействия с Застройщиком:
1. Как определить, когда истечет десятидневный срок, назначенный потребителем для устранения недостатков? (допустим, Застройщик получит претензию на почте через десять дней с момента ее отправки).
2. Как в принципе понять после окончания назначенного срока устранены недостатки или нет? Я должен сам явиться к Застройщику ровно по окончании этого срока и спросить у него устранены ли недостатки (ключей от квартиры у меня нет)? Или мне необходимо ждать ответа на претензию (в которой он должен сообщить, что недостатки устранены)? И если в ответе на претензию Застройщик сообщит, что недостатки устранены, то в какой срок я должен приступить к повторной приемки квартиры? (например, вариант: Застройщик получит претензию на почте через десять календарных дней с момента ее отправки, десять календарных дней будет устранять недостатки, затем сообщит мне письмом, что недостатки устранены, я получу на почте письмо через десять дней и мне нужно пару дней, чтобы приехать к Застройщику) получается пройдет целая вечность.
Буду благодарен за ответы.
Здравствуйте, Сергей!
1. Как определить, когда истечет десятидневный срок, назначенный потребителем для устранения недостатков? (
Сергей
Считайте срок от даты получения по почте.
Или мне ждать ответа на претензию
Сергей
Ждать ответа.
И если в ответе на претензию Застройщик сообщит, что недостатки устранены, то в какой срок я должен приступить к повторной приемки квартиры?
Сергей
Срок приемки должен быть согласован сторонами. Застройщик в ответе должен указать дату приемки.
Желаю удачи!
А если застройщик укажет нереальный для меня срок? (Поскольку, во-первых, никто не знает сколько времени его письмо будет до меня идти (допустим, десять календарных дней), во-вторых, я же могу (вправе) его письмо забирать с почты в течении месяца, а потом мне нужно до Застройщика еще доехать).
Не будет ли все это считаться моим уклонением от приемки квартиры?