Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Интернет-магазин
Здравствуйте, заказала вещи в интернет-магазине, меньше половины из них пришли, а остальные нет. Все сроки давно уже прошли. Связывалась с продавцом, она игнорирует, что делать?
Здравствуйте, Кристина. Направьте претензию установив в ней 10-дневный срок для исполнения. Если не будет исполнено, обращайтесь в суд с требованием расторгнуть договор, вернуть вам деньги, взыскать штраф за отказ от добровольного исполнения ваших требований, пени и компенсацию морального вреда.
Приветствую Вас. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать: передачи оплаченного товара в установленный им новый срок; возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
Нужно писать претензию с требованием о возврате денег, направив уже переданные вещи назад. Направлять с описью вложения. Если не вернет деньги придется обращаться в суд по месту жительства.