360 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

360 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Порядок действий при поломке смартфона

Добрый день!

Я купил смартфон Samsung S3 месяц назад, и только сейчас обнаружилось: во время зарядки смартфон сильно греется, а осле полной зарядки в течении 1-2 часов полностью разражается. В магазине продавец велел идти в сервисный центр.

Подскажите, пожалйста, что в первую очередь мне необходимо сделать, идти в сервисный центр, или написать претензию в магазин и оставить телефон ??? Могу ли я вернуть деньги за телефон???

Заранее спасибо!

19 Ноября 2014, 14:33, вопрос №622397
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

Юрист - Алексей
10661
ответ
3556
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
  • 10661ответ
  • 3556отзывов

Подскажите, пожалйста, что в первую очередь мне необходимо сделать, идти в сервисный центр, или написать претензию в магазин и оставить телефон ??? Могу ли я вернуть деньги за телефон??? Заранее спасибо!

Нияз

Добрый день! Пишите претензию на устранение недостатков в товаре- пункт 1 статьи 20 Закона о защите прав потребителей, максимальный срок устранения недостатков- 45 дней. По пункту 2 статьи 20 требуйте предоставления замены(товара обладающего такими же потребительскими свойствами) в течении 3х дней(в случае отказа- 1 % от суммы товара в день — неустойка)- это тоже все отражайте в претензии. Идти в СЦ не надо! По основаниям пункта 5 статьи 18 Закона о защите прав потребителей продавец обязан принять у вас товар. 

В данный момент вернуть товар вы не можете. Возврат возможен в случае нарушения сроков устранения недостатков, либо если на ремонте более 30 дней, либо при обнаружении существенного недостатка!

19 Ноября 2014, 14:46
q Отблагодарить
0 0
Юрист - Кирилл
3909
ответов
1425
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Ижевск
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Подскажите, пожалйста, что в первую очередь мне необходимо сделать, идти в сервисный центр, или написать претензию в магазин и оставить телефон ??? Могу ли я вернуть деньги за телефон???

Нияз

Приветствую Вас. Вы можете предъявить требование как в сервисном центре, так и в магазине, где купили телефон. На данном этапе телефон должны взять на экспертизу (ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»). Далее, при наличии возможности, его обязаны отремонтировать. Если недостаток повторится вновь, то  Вы вправе предъявить требование о возврате стоимости телефона. Также Вы можете предъявить такое требование, если срок ремонта затянется на более чем 45 дней. Пока нужно отдать телефон на экспертизу и ждать результатов, а затем ждать, пока отремонтируют. 

19 Ноября 2014, 14:52
q Отблагодарить
0 0
3909
ответов
1425
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Ижевск
Общаться в чате

В данный момент вернуть товар вы не можете. Возврат возможен в случае нарушения сроков устранения недостатков, либо если на ремонте более 30 дней, либо при обнаружении существенного недостатка!

Саяпин Алексей

Поправлю юриста, по закону более 45 дней. 

19 Ноября 2014, 14:53
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.