8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как поменять исправный конвектор на конвектор большей мощности

Доброе утро.

6 ноября купил конвектор NOBO мощностью 500 вт.( рассчитан на обогрев помещения 7 м2 ).

В хорошо утепленном доме комната 6 м2 не прогревается до 18оС ( работает без остановки ).

Хочу поменять ( с доплатой ) на большую мощность.

Говорят исправную технику не меняем.

Но ошибку в расчете необходимой мощности я допустил по вине уволившегося менеджера и информации на сайте дилера.

19 ноября 2014, 07:17, Александр, г. Москва
Алексей Микрюков
Алексей Микрюков
Юрист,

Здравствуйте, Александр.

К сожалению, Вам правомерно отказали в обмене товара.

Согласно статье 25 Закона О защите прав потребителей:

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товарне подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

А вообще, часто бывает, что попадаются продавцы, которые идут на встречу и идут на обмен товара.

С уважением, Микрюков Алексей.

19 ноября 2014, 10:36
0
0
0
0
Александр
Александр
Клиент, г. Москва

Добрый день Алексей.

Первый ответ был через несколько минут, по телефону. ( юрист Роман ).

Сказал , что требования мои законные , т.к. меня ввели в заблуждение неграмотной консультацией и информацией на сайте.

И прошу ( поменять с доплатой разницы ) не потому что меня не устраивает внешний вид , окраска и пр.

Меня не устраивает мощность.

Не вскрыв упаковку и не включив конвектор я не узнал о недостатке мощности.

Кроме этого я купил ( у них ) и другое подобное оборудование и оно надеюсь работает исправно.

По времени 14 дней прошли…Продавец несколько дней не отвечает на письма _ страусиная методика.

Почему же мои требования незаконны?

С уважением Александр.

21 ноября 2014, 10:30

Здравствуйте, Александр.

Суть проблемы в том, что Вам в суде будет затруднительно доказать, что имело место именно неграмотная консультация, ну и я конечно не знаю в чем неверна информация, что на сайте, но и факт того, что на сайте заведомо неверная информация, тоже Вам придётся доказывать. Так как статью 56 Гражданского процессуального кодекса никто не отменял, а согласно её, сторона спора должна доказать те факты на которые ссылается.

Вот о чем я хотел Вам сказать, что будет проблематично обменять товар.

А согласно Закону о защите прав потребителей, возможность обменять товар у Вас есть, если у товара имеются существенные недостатки. (статья 25 Закона)

С уважением, Микрюков Алексей.

P.S. Весь мой ответ конечно строился исходя из Вашего сообщения.

21 ноября 2014, 14:46
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли поменять исправный телефон в течении 14 календарных дней?
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста можно ли поменять (обменять или вернуть денежные средства) исправный телефон в течении 14 календарных дней? Спасибо большое.
21 сентября 2016, 15:20, вопрос №1384491, Егор, г. Дубна
1 ответ
Защита прав потребителей
Как провести экспертизу для определения мощности пылесоса?
купил пылесос. при его покупке продавец показал,как он хорошо всасывает. по документам у пылесоса большая мощность всасывания. при его эксплуатации, он стал плохо всасывать. можно ли обратиться в магазин с просьбой о проведении экспертизы для определения мощности всасывания, с тем, чтобы при установленных меньших показателях мощности, чем в документах, иметь возможность обратится в суд для расторжения договора в соответствии с законом о защите прав потребителей?
23 апреля 2016, 16:07, вопрос №1231184, Евгений, г. Пермь
1 ответ
Защита прав потребителей
Возможно ли обменять исправный смартфон?
Здравствуйте.Купили 11.03.16 смартфон в салоне МТС,но не устроил дисплей,в тот же день захотели поменять его на другой(больший) с доплатой,но нам отказали.Ездили на следующий день,тоже не поменяли.Телефон из коробки не доставали.Возможно ли нам его поменять?
13 марта 2016, 10:24, вопрос №1177978, Екатерина, г. Киров
2 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть в магазин новый пылесос, если у него слишком большая мощность?
Купила пылесос, но оказался очень мощный для проводки в квартире, а продавец уверил, что все будет нормально и безопасно. Можно поменять?
05 декабря 2015, 09:17, вопрос №1061923, Агния, г. Костомукша
1 ответ
Недвижимость
Как поменять свою квартиру на большую с доплатой?
Добрый день! Являюсь собственником жилья менее трех лет. Хочу поменять свою квартиру на большую с доплатой. Придется ли в этом случае платить налог?
22 октября 2015, 10:06, вопрос №1015182, Алиса, г. Стерлитамак
1 ответ
Дата обновления страницы 21.11.2014