360 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

360 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как поменять исправный конвектор на конвектор большей мощности

Доброе утро.

6 ноября купил конвектор NOBO мощностью 500 вт.( рассчитан на обогрев помещения 7 м2 ).

В хорошо утепленном доме комната 6 м2 не прогревается до 18оС ( работает без остановки ).

Хочу поменять ( с доплатой ) на большую мощность.

Говорят исправную технику не меняем.

Но ошибку в расчете необходимой мощности я допустил по вине уволившегося менеджера и информации на сайте дилера.

19 Ноября 2014, 10:17, вопрос №621986
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Алексей
373
ответа
158
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
  • 373ответа
  • 158отзывов

Здравствуйте, Александр.

К сожалению, Вам правомерно отказали в обмене товара.

Согласно статье 25 Закона О защите прав потребителей:

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товарне подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

А вообще, часто бывает, что попадаются продавцы, которые идут на встречу и идут на обмен товара.

С уважением, Микрюков Алексей.

19 Ноября 2014, 13:36
q Отблагодарить
0 0
Александр
клиент, г. Москва

Добрый день Алексей.

Первый ответ был через несколько минут, по телефону. ( юрист Роман ).

Сказал , что требования мои законные , т.к. меня ввели в заблуждение неграмотной консультацией и информацией на сайте.

И прошу ( поменять с доплатой разницы ) не потому что меня не устраивает внешний вид , окраска и пр.

Меня не устраивает мощность.

Не вскрыв упаковку и не включив конвектор я не узнал о недостатке мощности.

Кроме этого я купил ( у них ) и другое подобное оборудование и оно надеюсь работает исправно.

По времени 14 дней прошли…Продавец несколько дней не отвечает на письма _ страусиная методика.

Почему же мои требования незаконны?

С уважением Александр.

21 Ноября 2014, 13:28
373
ответа
158
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист
Общаться в чате

Здравствуйте, Александр.

Суть проблемы в том, что Вам в суде будет затруднительно доказать, что имело место именно неграмотная консультация, ну и я конечно не знаю в чем неверна информация, что на сайте, но и факт того, что на сайте заведомо неверная информация, тоже Вам придётся доказывать. Так как статью 56 Гражданского процессуального кодекса никто не отменял, а согласно её, сторона спора должна доказать те факты на которые ссылается.

Вот о чем я хотел Вам сказать, что будет проблематично обменять товар.

А согласно Закону о защите прав потребителей, возможность обменять товар у Вас есть, если у товара имеются существенные недостатки. (статья 25 Закона)

С уважением, Микрюков Алексей.

P.S. Весь мой ответ конечно строился исходя из Вашего сообщения.

21 Ноября 2014, 17:46
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.