8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть мужские ботинки по гарантии

Здравствуйте, месяц назад купили мужские ботинки зимние не натуральные. После 2х недель носки, подошва начала отклеиваться, а также уже по вине покупателя была немного поцарапана верхняя часть ботинок. В магазине сказали, что гарантия начнет действовать с начала сезона. Можно ли вернуть или обменять?

18 ноября 2014, 22:02, Алина, г. Санкт-Петербург
Татьяна Гусева
Татьяна Гусева
Юрист, г. Калининград

Здравствуйте, Алина. Поскольку товар оказался некачественным, вы вправе его вернуть. Для начала обратитесь к продавцу для урегулирования вопроса. Обычно в магазинах предлагают готовую форму претензии, которую необходимо заполнить. Заполнив претензию, передайте ботинки продавцу для проведения экспертизы. сделайте копию квитанции. На вашем экземпляре претензии просите поставить отметку о приеме ботинок и документов продавцом. Иногда продавцы договариваются с оценочной фирмой и просят подойти с некачественным товаром сразу в оценочную фирму. Если экспертиза подтвердит производственный брак, как правило, продавцы деньги возвращают.

Если вдруг продавец откажется обсуждать вопрос о возврате товара, будет перекладывать проведение экспертизы на вас, передайте или направьте ему претензию, дав 10-дневный срок для добровольного удовлетворения требований. В случае отказа — обращайтесь в суд.

То обстоятельство, что гарантия действует с начала сезона, не означает, что вы уже сейчас, убедившись в некачественности товара, не можете потребовать расторжения договора и возврата денег.

Это условие установлено в целях защиты покупателя. Например, вы купили летнюю обувь в ноябре. Гарантия — 2 месяца. Понятно, что длительное время в течение зимы вы ею не пользовались. Летом надели, подошва отвалилась, а гарантия, формально, уже не работает. Тут и срабатывает правило о том, что срок действия — с начала сезона. В противном случае, вы не смогли бы поменять или вернуть негодную обувь, хотя ничего не нарушили и виноват продавец.

А в вашей ситуации нет необходимости дожидаться начала сезона. Вы уже убедились, что обувь некачественная и вправе требовать восстановления нарушенного права.

18 ноября 2014, 22:19
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть телефон по гарантии из-за того, что он выключается от холода и сколько денег мне вернут?
Здравствуйте у меня возникла проблема с телефоном Samsung Galaxy s8 plus, телефон от холода сам выключается, магазин Связной дал мне гарантия 2 года на телефон. Купил я его год назад в декабря. Можно ли вернуть его по гарантии из за того что он выключается сам от холода и сколько денег мне вернут за него ?
22 декабря 2019, 16:37, вопрос №2627977, Кирим, г. Самара
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть телефон по гарантии без коробки?
Можно ли вернуть телефон по гарантии без коробки?есть и чек ,но коробки нет,выбросили уже! боимся то что нельзя!!!!
02 апреля 2018, 14:32, вопрос №1954327, Ксения, г. Чита
3 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть бракованные ботинки после того, как уже их поносил?
Здравствуйте. Я приобрела ботинки в интернет-магазине. После того как проходила в них целый день, обнаружилось, что ботинки красятся изнутри, так что носки и ноги становятся синего цвета. Можно ли вернуть такие ботинки как бракованные и получить деньги обратно? На сайте магазина написано, что возврат бракованного товара возможен только при наличии всех упаковок и наклеек и при условии, что его не носили. Чек у меня не сохранился
02 октября 2016, 13:58, вопрос №1394785, Елена, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть телефон на гарантии?
Здравствуйте! Можно ли вернуть телефон на гарантии? Покупала в августе 2014 года, стал плохо работать, ремонтировать не хочу, хочу чтобы деньги вернули.
03 марта 2015, 10:32, вопрос №748577, Ксения, г. Воронеж
2 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть ноутбук по гарантии
Можно ли вернуть ноутбук по гарантии? Просто у меня в семье возникли проблемы и я хочу ноутбук сдать по гарантии, попользовался я им всего лишь 14 дней.
12 ноября 2014, 19:00, вопрос №614653, никита, г. Тольятти
1 ответ
Дата обновления страницы 18.11.2014