88 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

88 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Можно ли вернуть мужские ботинки по гарантии

Здравствуйте, месяц назад купили мужские ботинки зимние не натуральные. После 2х недель носки, подошва начала отклеиваться, а также уже по вине покупателя была немного поцарапана верхняя часть ботинок. В магазине сказали, что гарантия начнет действовать с начала сезона. Можно ли вернуть или обменять?

19 Ноября 2014, 01:02, вопрос №621741
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Татьяна
10138
ответов
4018
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Калининград
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте, Алина. Поскольку товар оказался некачественным, вы вправе его вернуть. Для начала обратитесь к продавцу для урегулирования вопроса. Обычно в магазинах предлагают готовую форму претензии, которую необходимо заполнить. Заполнив претензию, передайте ботинки продавцу для проведения экспертизы. сделайте копию квитанции. На вашем экземпляре претензии просите поставить отметку о приеме ботинок и документов продавцом. Иногда продавцы договариваются с оценочной фирмой и просят подойти с некачественным товаром сразу в оценочную фирму. Если экспертиза подтвердит производственный брак, как правило, продавцы деньги возвращают.

Если вдруг продавец откажется обсуждать вопрос о возврате товара, будет перекладывать проведение экспертизы на вас, передайте или направьте ему претензию, дав 10-дневный срок для добровольного удовлетворения требований. В случае отказа — обращайтесь в суд.

То обстоятельство, что гарантия действует с начала сезона, не означает, что вы уже сейчас, убедившись в некачественности товара, не можете потребовать расторжения договора и возврата денег. 

Это условие установлено в целях защиты покупателя. Например, вы купили летнюю обувь в ноябре. Гарантия — 2 месяца. Понятно, что длительное время в течение зимы вы ею не пользовались. Летом надели, подошва отвалилась, а гарантия, формально, уже не работает. Тут и срабатывает правило о том, что срок действия — с начала сезона. В противном случае, вы не смогли бы поменять или вернуть негодную обувь, хотя ничего не нарушили и виноват продавец. 

А в вашей ситуации нет необходимости дожидаться начала сезона. Вы уже убедились, что обувь некачественная и вправе требовать восстановления нарушенного права. 

19 Ноября 2014, 01:19
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

88 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут