8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказали в турпутевке за 3 дня до вылета

Добрый день! Отказали в турпутевке за 3 дня до вылета, ссылаясь на то что перевозчик не подтвердил бронь на самолет. Турпакет проплатили за 1,5 месяца до вылета, Туроператор "подтвердил" - со слов турфирмы нашу бронь. А за три дня до вылета нам сообщают что произошел какой-то "АВЕРБУКИНГ" и перевозчик не подтвердил наши места в самолете и естественно вся бронь по туру аннулируется. В свою очередь Туроператор предложил вылететь на неделю позже, тот же турпакет но позже. Не предоставив письма, на основании чего мы не летим. Турфирма тоже не содействует в этом. Мы написали заявление на возврат денежной суммы. Хотелось бы узнать в рамках закона ли эти действия происходили и в какой срок должны вернуть деньги? Должны ли нам предоставить письмо по какой причине мы не смогли вылететь поэтому туру?

18 ноября 2014, 10:47, Мария, г. Самара
Рушан Сунятуллин
Рушан Сунятуллин
Юрист, г. Москва

Добрый день!

Вы вправе предъявить требование в рамках закона о защите прав потребителей, потребовать возврата денежных средств, неустойки в размере 3% от цены путевки и возмещения убытков, если такие возникли из-за отмены.

Требование должны быть удвлетворено в течение 10 дней с момента передачи письменной претензии.

18 ноября 2014, 11:47
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Миграционное право
Потерял миграционку а у меня через 3 дня вылет у меня пустят без миграционку на аэропорт что делать нажо
Потерял миграционку а у меня через 3 дня вылет у меня пустят без миграционку на аэропорт что делать нажо
31 июля 2020, 14:28, вопрос №2833210, Руслан, г. Омск
1 ответ
Защита прав потребителей
Туроператор аннулировал тур за 3 дня до вылета
Здравствуйте. Был куплен тур в Китай на неделю с вылетом из Казани. За 3 дня до вылета Туроператор «жемчужная река» просто аннулирует Туры с вылетом из регионов (Казани, Уфы, и тд). Никакого официального предупреждения. Турагентство, продавшее тур, обещает вернуть деньги. Как можно поступить в данном случае? Отпуск сгорел, денег нет. Можно ли наказать туроператора «жемчужная река»?
29 сентября 2018, 04:08, вопрос №2119421, Елена, г. Казань
2 ответа
Семейное право
Разрешение на вылет, если в день вылета наступает совершеннолетие
добрый вечер! вопрос в том, нужно ли делать разрешение на вылет, если в день вылета наступает совершеннолетие ? То есть день рождения у дочки 17.08.2000 года, а вылет запланирован на 17.08.2018 в 4 часа утра, нужно ли делать разрешение на самостоятельный вылет на всякий случай или нет?
01 августа 2018, 18:29, вопрос №2067815, Полина, г. Москва
1 ответ
Миграционное право
Каковы возможные последствия, если просрочена дата вылета по миграционной карте?
Здравствуйте! Я и дочь - граждани Украины, должны были вылететь в третью страну спустя 3 дня по прибытии в РФ, в миграционной карте указала срок пребывания 3 дня. Вылет перенесли и мы остались в РФ ещё на 12 дней. Чем мне это грозит? Спасибо
23 ноября 2017, 11:20, вопрос №1822401, Ярына, г. Смоленск
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть все деньги за путевку, если мы не полетели отдыхать по причине болезни ребенка и отменили тур в день вылета?
Добрый день! Мы заказали путевку на 3 человек ,в день вылета ребенок заболел и мы не смогли полететь, написали письмо на минимизацию расходов и приложили выписку из карты ребенка.Вчера получили ответ что нам вернут стоимость менее 50% стоимости путевки, т.к. Тур оператор оплатил проживание в отеле и перелет туда.Страховку от не вылета нам не предлагали.Можно ли получить всю сумму путевки или большую ее часть?Спасибо.
03 августа 2016, 11:39, вопрос №1334670, Алина, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Дата обновления страницы 18.11.2014