Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказали в турпутевке за 3 дня до вылета
Добрый день! Отказали в турпутевке за 3 дня до вылета, ссылаясь на то что перевозчик не подтвердил бронь на самолет. Турпакет проплатили за 1,5 месяца до вылета, Туроператор "подтвердил" - со слов турфирмы нашу бронь. А за три дня до вылета нам сообщают что произошел какой-то "АВЕРБУКИНГ" и перевозчик не подтвердил наши места в самолете и естественно вся бронь по туру аннулируется. В свою очередь Туроператор предложил вылететь на неделю позже, тот же турпакет но позже. Не предоставив письма, на основании чего мы не летим. Турфирма тоже не содействует в этом. Мы написали заявление на возврат денежной суммы. Хотелось бы узнать в рамках закона ли эти действия происходили и в какой срок должны вернуть деньги? Должны ли нам предоставить письмо по какой причине мы не смогли вылететь поэтому туру?
Добрый день!
Вы вправе предъявить требование в рамках закона о защите прав потребителей, потребовать возврата денежных средств, неустойки в размере 3% от цены путевки и возмещения убытков, если такие возникли из-за отмены.
Требование должны быть удвлетворено в течение 10 дней с момента передачи письменной претензии.