88 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

88 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Отказали в турпутевке за 3 дня до вылета

Добрый день! Отказали в турпутевке за 3 дня до вылета, ссылаясь на то что перевозчик не подтвердил бронь на самолет. Турпакет проплатили за 1,5 месяца до вылета, Туроператор "подтвердил" - со слов турфирмы нашу бронь. А за три дня до вылета нам сообщают что произошел какой-то "АВЕРБУКИНГ" и перевозчик не подтвердил наши места в самолете и естественно вся бронь по туру аннулируется. В свою очередь Туроператор предложил вылететь на неделю позже, тот же турпакет но позже. Не предоставив письма, на основании чего мы не летим. Турфирма тоже не содействует в этом. Мы написали заявление на возврат денежной суммы. Хотелось бы узнать в рамках закона ли эти действия происходили и в какой срок должны вернуть деньги? Должны ли нам предоставить письмо по какой причине мы не смогли вылететь поэтому туру?

18 Ноября 2014, 13:48, вопрос №620877
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Рушан
377
ответов
174
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Добрый день!

Вы вправе предъявить требование в рамках закона о защите прав потребителей, потребовать возврата денежных средств, неустойки в размере 3% от цены путевки и возмещения убытков, если такие возникли из-за отмены.

Требование должны быть удвлетворено в течение 10 дней с момента передачи письменной претензии.

18 Ноября 2014, 14:47
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

88 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут