8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Срок поставки товара

Здравствуйте,заказал товар в магазине,оплатил полную стоимость.По устной договоренности должны были доставить товар от 7 до 10 дней.Кормят завтраками,прошло 22 дня результата нет.Подскажите пожалуйста мои права в данной ситуации.

17 ноября 2014, 22:03, Роман, г. Иваново
Сергей Иванов
Сергей Иванов
Юрист, г. Оренбург

Здравствуйте!

В связи с тем, что вы не заключали в письменной форме договор, соответственно говорить о том, что была достигнута договоренность о сроке поставки нельзя — это проблема. Поэтому Вам необходимо сначала направить письменную претензию в адрес продавца, а уже затем обращаться в суд с исковым заявлением о неосновательном обогащении продавца с взысканием с него судебных издержек, морального вреда и услуг за юриста.

С уважением А.Э.С.

17 ноября 2014, 22:41
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Добрый день, нарушен срок поставки товара по образцу, срок поставки до 29.11.2020 года, написал претензию с
Добрый день, нарушен срок поставки товара по образцу, срок поставки до 29.11.2020 года, написал претензию с требованием уплатить неустойку 0,5 % от суммы предварительной оплаты и поставить товар в срок до 29.12.2020, ответ на претензию до настоящего времени не получил, неустойка не оплачена, товар не поставлен, могу ли я сейчас требовать неустойку за неисполнение претензии, если да, то в каком размере?
05 января, 09:04, вопрос №2954015, Антон, г. Иркутск
1 ответ
Договорное право
Выставление штрафа за нарушение срока поставки товара по 44-ФЗ
Добрый день. по условиям ГК Срок поставки товара истек 13 марта. срок действия ГК по 30 апреля (приемка, оплата товара). заказчику необходимо ждать поставки товара и считать пеню за каждый день просрочки до 30.04 или считаем штраф за неисполнение и расторгаем контракт? от поставщика нет внятного ответа о сроках поставки и будет ли она вообще.
15 марта 2019, 07:22, вопрос №2291785, Сергей, г. Стерлитамак
3 ответа
Защита прав потребителей
Какой срок поставки товара в данной ситуации?
Договор купли-продажи: 2.2. Заказ исполняется после поступления предоплаты в кассу или на расчетный счет Продавца. Исполнение Заказа начинается до конца следующего рабочего дня (за расчет принимается пятидневная рабочая неделя с двумя выходными днями), в случае если этот момент приходится на выходной или праздничный день, срок начала исполнения Заказа отодвигается соответственно на количество таких дней. Срок поставки Товара является ориентировочным. Срок поставки Товара, указанный в Заказе, пресекается в момент информирования Покупателя посредством телефонной (проводной/беспроводной) либо электронных средств связи о возможности получения Товара у Продавца, при этом датой фактической поставки Товара является дата передачи Товара Продавцом Покупателю. Факт информирования Покупателя фиксируется в электронной системе Продавца. Максимальный срок поставки Товара – не более 30 дней после окончания ориентировочного срока. Так какой срок поставки товара?
03 сентября 2018, 09:04, вопрос №2095338, Екатерина, г. Воронеж
1 ответ
Договорное право
В контракте указан конкретный срок поставки товара (с -по), с оговоркой что товар поставляется на склад заказчика в рабочее время. Вопрос: срок поставки рассчитывать в календарных днях или рабочих?
В государственном контракте п.2.1 прописан в следующей редакции "Поставка товара осуществляется поставщиком на склад заказчика в рабочее время с понедельника по пятницу". п.2.2 "Срок поставки товара с 20.06.16 по 08.07.16". Возник спорный вопрос по расчету дней поставки - календарные или рабочие? Спасибо.
07 сентября 2016, 08:13, вопрос №1369742, Лариса Николаевна, г. Воронеж
2 ответа
Защита прав потребителей
Должна ли я подписывать согласие о переносе сроков поставки товара, если срок нарушен?
Здравствуйте! Помогите пожалуйста разобраться. 05.10.2015 заказала диван стоимостью 50000 руб. При заключении договора была внесена предоплата в размере 5000 руб. По условиям договора срок передачи товара покупателю - 30 рабочих дней с момента заключения договора. Оставшаяся стоимость, по условиям договора, оплачивается не позднее чем за 3 рабочих дня до дня наступления срока передачи товара. Оставшаяся сумма мною была оплачена 10.11.2015. В настоящий момент менеджер магазина мне сказал, что матрас от дивана прибыл в г. Красноярск, а диван нет, так как у них на производстве произошёл брак. В связи с этим срок перенесён на середину декабря. И мне предлагают либо вернуть деньги либо подойти к ним и подписать согласие о переносе сроков. Правомерно ли это? Мы решили дождаться дивана и не оформлять возврат денег. Должна ли я подписывать согласие о переносе сроков? Если я не буду подписывать согласие о переносе сроков, могут ли мне отказать в доставке дивана (мои обязательства по договору выполнены). Что я могу предьявить продавцу за просрочку сроков поставки товара (ответственность за просрочку поставки товара в договоре не прописана)
17 ноября 2015, 13:06, вопрос №1042908, Ольга, г. Красноярск
3 ответа
Дата обновления страницы 17.11.2014