8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Разбитый товар в магазине

Добрый день, подскажите пожалуйста, ребенок 1,4 г. в магазине случайно задел стеклянную вазу, стоящую на полу с торчащими из нее перьями. Ваза упала...

и разбилась. Ребенок находился под присмотром папы, резко махнула рукой, среагировать не успели. Магазин оптово-розничный «все для рукоделия», находится в бывшей квартире, проходы узкие, много народу. Камеры есть, но вроде в это место ни одна не направлена, это практически на выходе из магазина. Мы были в полной растерянности и не знали что делать. Угрожая вызовом полиции они заставили нас оплатить вазу, еще в товарный чек вписали товар который мы не брали, но это заметили только дома. Можно сейчас что-то сделать, подать в суд на магазин или уже ничего нельзя сделать? У меня 4-ро детей и эта сумма для нас не лишняя. Заранее спасибо.

Показать полностью
, Олеся, г. Уфа
Алексей Микрюков
Алексей Микрюков
Юрист

Здравствуйте, Олеся.


Согласно статье 211 Гражданского кодекса РФ «Риск случайной гибели или случайного повреждения имущества несет его
собственник, если иное не предусмотрено законом или договором».

При этом, «риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит
на покупателя с момента, когда… продавец считается исполнившим свою
обязанность по передаче товара покупателю» (ст. 459 ГК РФ).

Договор купли-продажи считается заключенным, если продавец выдал
покупателю товарный чек или иной документ, подтверждающий оплату товара.То есть в общем и целом, пока вы не оплатили товар, и вам не выдали чек, ответственность за товар несет магазин.

Ну а когда магазин все-таки вынудил вас заплатить за случайно испорченный товар, обращайтесь в органы внутренних дел и в Роспотребнадзор, пишите
заявление руководству магазина и требуйте возвращения уплаченных
средств, ну и конечно не пропадает у Вас право подать исковое заявление в суд на магазин. 

Надеюсь мой ответ поможет Вам.

С уважением, Микрюков Алексей

0
0
0
0
Александр Красильников
Александр Красильников
Юрист

Здравствуйте, Олеся! Возмещение стоимости разбитой ребёнком вазы — ответственность его родителей (пункт 1 статьи 1073 Гражданского кодекса России). Факт оплаты стоимости товара Вашим супругом подтвердил факт наличия вины отца в действиях малолетнего сына. Поэтому вернуть стоимость вазы не получится.

Что касается включения в стоимость повреждённого товара, стоимости другого товара, то возвратить денежную сумму, составляющую стоимость данного товара, также будет затруднительно.

Вы можете направить жалобу в Роспотребнадзор Вашего региона с детальным описанием обстоятельств инцидента. Для направления жалобы, перейдите по ссылке и заполните форму: 02.rospotrebnadzor.ru/virtual/feedback

0
0
0
0
Похожие вопросы
Договорное право
В случае возврата товара покупателем, обязан-ли продавец сверх цены за товар возвратить покупателю комиссию, удержанную банком за перевод денежных средств
Добрый день! Покупатель оплачивает товар через банкомат. Нам поступает полная сумма по счету. За перевод банк с покупателя списывает комиссию за перевод денег. В случае возврата товара покупателем,обязан-ли продавец сверх цены за товар возвратить покупателю комиссию,удержанную банком за перевод денежных средств.
, вопрос №4094030, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Заказывала товар, но передумала, дозвониться не получилось до продавца, в итоге продавец отправил товар, при
Заказывала товар,но передумала,дозвониться не получилось до продавца,в итоге продавец отправил товар,при этом я уже сообщила ,что не нужно,что звонила ,но своевременно они на связь не вышли,на данный Момент продавец угрожает судом,что я обязана оплатить им стоимость доставки,товар был без предоплаты
, вопрос №4093221, Елена, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
На 14 день после покупки я хотела вернуть обувь в магазин и получить деньги за товар, на что продавец сказал обувь ношенная
Добрый день! Подскажите пожалуйста, я купила туфли в магазине, а они оказались скользкие ( я вышла в них на улицу и поскользнулась) сразу же переодела другую обувь. Естественно на подошве присутствует потертость. На 14 день после покупки я хотела вернуть обувь в магазин и получить деньги за товар, на что продавец сказал обувь ношенная! Имею ли я право получить деньги обратно т.к. обувь некачественная! Спасибо!
, вопрос №4092682, Елена, г. Москва
Административное право
Приобрёл телефон в магазине, телефон указан был как витринный образец, прошло более 15 дней обнаружил что нет
Приобрёл телефон в магазине, телефон указан был как витринный образец, прошло более 15 дней обнаружил что нет болтов креплений на крышке и начал отходить дисплей телефона, отнёс в магазин, исправили, после обнаружил что телефон садится не на 0% заряда батареи а раньше, понёс в магазин на что продавец сказал что отправит телефон на диагностику (акты что телефон взят продавцом есть), я потребовал у продавца замену без ремонта телефона на что не получил согласия и в ходе переписки с продавцом я узнал с его слов что под видом витринного образца мне продали бу теле он, как быть и как правильно составить притензию? Гарантийный срок на товар 90 дней и ещё не прошёл. При покупке не было разъяснений что бу, узнал 18 апреля об этом.
, вопрос №4092640, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Планирую завтра идти в магазин поменять товар, такое возможно?
Я сегодня купила клеевой пистолет, оплатила картой, в банке есть отображение покупки. Но когда вернулась домой попробовала его включить и он не включился. Планирую завтра идти в магазин поменять товар , такое возможно?
, вопрос №4092407, Арина, г. Москва
Дата обновления страницы 17.11.2014