Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Разбитый товар в магазине
Добрый день, подскажите пожалуйста, ребенок 1,4 г. в магазине случайно задел стеклянную вазу, стоящую на полу с торчащими из нее перьями. Ваза упала...
и разбилась. Ребенок находился под присмотром папы, резко махнула рукой, среагировать не успели. Магазин оптово-розничный «все для рукоделия», находится в бывшей квартире, проходы узкие, много народу. Камеры есть, но вроде в это место ни одна не направлена, это практически на выходе из магазина. Мы были в полной растерянности и не знали что делать. Угрожая вызовом полиции они заставили нас оплатить вазу, еще в товарный чек вписали товар который мы не брали, но это заметили только дома. Можно сейчас что-то сделать, подать в суд на магазин или уже ничего нельзя сделать? У меня 4-ро детей и эта сумма для нас не лишняя. Заранее спасибо.
Здравствуйте, Олеся.
Согласно статье 211 Гражданского кодекса РФ «Риск случайной гибели или случайного повреждения имущества несет его
собственник, если иное не предусмотрено законом или договором».
При этом, «риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит
на покупателя с момента, когда… продавец считается исполнившим свою
обязанность по передаче товара покупателю» (ст. 459 ГК РФ).
Договор купли-продажи считается заключенным, если продавец выдал
покупателю товарный чек или иной документ, подтверждающий оплату товара.То есть в общем и целом, пока вы не оплатили товар, и вам не выдали чек, ответственность за товар несет магазин.
заявление руководству магазина и требуйте возвращения уплаченных
средств, ну и конечно не пропадает у Вас право подать исковое заявление в суд на магазин.
Надеюсь мой ответ поможет Вам.
С уважением, Микрюков Алексей
Здравствуйте, Олеся! Возмещение стоимости разбитой ребёнком вазы — ответственность его родителей (пункт 1 статьи 1073 Гражданского кодекса России). Факт оплаты стоимости товара Вашим супругом подтвердил факт наличия вины отца в действиях малолетнего сына. Поэтому вернуть стоимость вазы не получится.
Что касается включения в стоимость повреждённого товара, стоимости другого товара, то возвратить денежную сумму, составляющую стоимость данного товара, также будет затруднительно.
Вы можете направить жалобу в Роспотребнадзор Вашего региона с детальным описанием обстоятельств инцидента. Для направления жалобы, перейдите по ссылке и заполните форму: 02.rospotrebnadzor.ru/virtual/feedback