8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказ от посылки наложенным платежом

Здравствуйте.Что может быть за отказ от посылки наложенным платежом?

Почему-то на разных сайтах юристы отвечают по разному.одни отвечают просто не

получайте посылку,другой ответ,что могут заставить платить почтовые расходы.

Заказ делала по телефону,потом поняла что очередной обман покупателей,

я заказала магниты от курения.Теперь оператор магазина звонит и пугает меня

судом.

16 ноября 2014, 19:25, Любовь,
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Юрист, г. Санкт-Петербург

Пусть пугает. Собака воет — ветер носит.

ЗоЗПП Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

Успехов.

16 ноября 2014, 19:48
1
0
1
0
Любовь
Любовь
Клиент,

Добрый день.Не совсем понятно,что является моментом передачи товара если посылка

находится на почте и надо ли на почте писать отказ или просто не получать. Спасибо.

17 ноября 2014, 11:25

Можно просто не получать.

Успехов.

17 ноября 2014, 11:29
Консультация юриста бесплатно
Рашид Гафаров
Рашид Гафаров
Юрист, г. Рубцовск

Статья
26.1. Дистанционный способ продажи товара


1.
Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления
потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов,
проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой,
радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного
ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого
договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

2.
Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю
информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте
нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном
наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях
приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном
сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует
предложение о заключении договора.

3.
Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме
предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей
10 настоящего
Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке
и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его
передачи, а после передачи товара — в течение семи дней
.

В
случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества
не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель
вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат
товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид,
потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия
покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего
факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие
доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель
не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего
индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть
использован исключительно приобретающим его потребителем.

При
отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму,
уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на
доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней
со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

5.
Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом
продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.

16 ноября 2014, 19:53
1
0
1
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Что грозит за отказ выкупить посылку наложенным платежом от интернет-магазина?
Я заказал на сайте интернет-магазина http://badsam.ru/artideks-razvod-ili-net/,потом понял, что это мошенники, на следующий день позвонил по указанному телефону +7 (499) 687-02-16 и попросил, чтобы они не высылали посылку наложенным платежом и сняли заказ. Теперь они звонят почти каждый день и угрожают судом и что они заблокируют выплату пенсии. За 2 тюбика мази для суставов Artidex они требуют 5984 рубля. Еще до поступления посылки на почту, я написал заявление об отказе получения посылки. Правомерно ли действия сотрудников интернет-магазина? Потом я узнал, что они не представляют производителя данного препарата. У производителя 1 тюбик мази 50 мл: цена 850 рублей. Последний звонок: "Мы вам заблокируем выплату пенсии. Ждите последствий". Это же черт знает что? Явно мошенники. Где же наши правоохранительные органы? Почему они не выявляют такие интерне-магазины? Обманывают пожилых людей якобы бесплатными акциями
12 декабря 2019, 07:11, вопрос №2617951, Виктор Иванович, г. Нерюнгри
2 ответа
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Возврат отказались делать в связи с тем, что это была посылка наложенным платежом без описи вложения
Здравствуйте. Как быть в сложившейся ситуации: Заказала через сайт кроссовки, пришли наложенным платежом на Почту России. За посылку 5.000, за доставку 1.060 рублей. Открыла посылку на почте и это совершенно не то, что заказывала. На почте говорю: «Я отказываюсь от посылки, верните деньги» На что мне сказали, позвонить отправителю. Отправитель не доступен. Возврат отказались делать в связи с тем, что это была посылка наложенным платежом без описи вложения. Что делать? Как вернуть деньги?
17 сентября 2019, 15:56, вопрос №2514039, алена, г. Грозный
5 ответов
Защита прав потребителей
Возможен ли отказ от посылки наложенным платежом и каковы последствия?
Я заказал посылку наложенным платежом. После прочтения в интернете с отзывами об этом БАДе в течение часа я отказался от посылки, однако мне ее выслали. Могу ли я ее не получать и не ходить на почту и не платить? Тем более извещений от почты я не получал
02 января 2018, 15:06, вопрос №1860966, Валентин, с. Майма
1 ответ
Защита прав потребителей
Обязан ли я оплатить интернет-магазину расходы за отказ от посылки наложенным платежом?
Здравствуйте! Обязан ли я оплатить интернет-магазину расходы за отказ от посылки наложенным платежом курьером Почты России? И за какие расходы я должен заплатить. На почте сказали , что напишите отказ когда принесёт курьер в квитанции и платить ничего не надо? Какие санкции может предъявить магазин.Спасибо.
09 ноября 2017, 20:06, вопрос №1807208, Андрей, г. Воронеж
2 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли отказаться от посылки наложенным платежом, если товар не соответствует тому, что заказывали?
Здравствуйте! Купила в интернет магазине расческу для выпрямления волос. Посылка наложенным платежом. Когда пришла забирать, оплатила все и решила сразу на почте посмотреть целостнось товара. Вскрыла коробку и в место расчески увидела фонарик. Попросила почтальона приостановить платеж т.к. это не моя посылка, но в ответ получила отказ. Дозвонилась в интернет магазин, они предложили мне написать претензию. На претензию мне ответили звонком, предложили вернуть товар. Я попросила в письменной форме с подписью отправить мне дальнейшие действия и указать адрес. Больше никто мне не перезванивал и и трубку не берут. Мог ли почтальон принять претензию о товаре и вернуть мне деньги? И можно ли что то сделать если 20 дней прошло? Заранее спасибо
18 мая 2016, 07:51, вопрос №1255946, Алена, г. Пермь
2 ответа
Дата обновления страницы 17.11.2014