Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Компенсация о выплате неустойки
Здравствуйте, купил телефон в МТС, телефон сломался я сдал его на ремонт в СЦ, через месяц из СЦ пришёл ответ о том что сделать телефон нельзя так как производитель не предоставляет дополнительные запчасти. СЦ выдал мне акты, с этими актами я пошёл в МТС, в обмене\возврате мне отказали. Тогда я написал претензию где попросил расторгнуть договор купли-продажи и вернуть мне деньги. Прошло 2 месяца, и я написал заявление в РПН, через 3 дня мне позвонили с МТС и сказали приходите ваша претензия принята. Хочу получить компенсацию 1% за каждый просроченный день, они это делают специально тянут время. Деньги я забрал, после этого написал ещё одну претензию о компенсации у меня её приняли, но не поставив печать и не дали мне копию, их юрист сказал мне, что ответ на мою претензию был дан 2 месяца назад и то что якобы я не брал трубку, и они не могли со мной связаться но всё это бред полный. Подскажите как мне быть, это уже не первый случай с ними, дело принципа 3 месяца в никуда, готов даже судится.
Прикрепил претензию на которой отказались поставить печать.
- МТС3.docx
Обратись в суд. приложи все документы. Факт нарушения со стороны МТС есть. Ты ничего не потеряешь если обратишься суд, по защите прав потребителя госпошлина не берется. Бланков исков куча в интернете. и не забудьте указать о взыскание штрафа в размере 50% от суммы покупки. Удачи!