572 юриста сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

572 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат денег за товар

Добрый день.

покупатель купил в розничном магазине велосипед, через какое-то время после начала эксплуатации в амортизационной вилке стал слышен хруст. Магазин осуществил гарантийный ремонт этой вилки. А покупатель предъявил претензию к магазину и потребовал возврата денег за "некачественный товар" , а так же попросил предоставить ему письменный отказ в возврате денег. Какие права в этом случае у продавца товара? Мы обязаны вернуть деньги покупателю или нет? Вилка отремонтирована и пригодна к эксплуатации.

Спасибо.

14 Ноября 2014, 14:35, вопрос №616675
300 стоимость
вопроса
вопрос решён
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

получен
гонорар
100%
Адвокат - Дмитрий
10,0
Рейтинг Правовед.ru
15100
ответов
4832
отзыва
эксперт
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Адвокат, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте, Светлана! Ваш вопрос принят в работу. Для подготовки ответа потребуется некоторое время.

14 Ноября 2014, 14:35
q Отблагодарить
0 0
10,0
Рейтинг Правовед.ru
15100
ответов
4832
отзыва
эксперт
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
адвокат, г. Москва
Общаться в чате

Какие права в этом случае у продавца товара? Мы обязаны вернуть деньги покупателю или нет? Вилка отремонтирована и пригодна к эксплуатации.

Светлана

Если клиент отдавал товар именно на ремонт, а не на проверку качества товара, то поскольку ремонт уже произведен, сейчас клиент не может заявить требование о возврате денежных средств (если не были превышены сроки ремонта).

Статья 18 Закона о защите прав потребителей Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Поэтому сейчас Вы вправе ему отказать, сославшись на то, что изначально он требовал именно ремонта, который и был произведен.

Однако письменный отказ Вам необходимо дать клиенту.

С Уважением,
Васильев Дмитрий.

14 Ноября 2014, 14:47
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.