264 юриста сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

264 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Могу ли я вернуть деньги

здравствуйте!почти 10 месяцев купили телефон,на данный период времени телефон в ремонте по гарантии. прочитала законы о защите прав потребителя и узнала что можно вернуть деньги или же обменять на аналог!но если дело не в аккумуляторе(не держит батарейку)у меня совсем другая история,у меня просто напросто не заряжает!что мне делать?могу ли я все же потребовать деньги?спасибо!

13 Ноября 2014, 23:52, вопрос №616054
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Алексей
10661
ответ
3556
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
  • 10661ответ
  • 3556отзывов

здравствуйте! почти 10 месяцев купили телефон, на данный период времени телефон в ремонте по гарантии. прочитала законы о защите прав потребителя и узнала что можно вернуть деньги или же обменять на аналог! но если дело не в аккумуляторе(не держит батарейку)у меня совсем другая история, у меня просто напросто не заряжает! что мне делать? могу ли я все же потребовать деньги? спасибо!

Анастасия

Добрый день Анастасия!

Пунктом 1 статьей 18 Закона о защите прав потребителей устанавливается, что в отношении технически сложного товара потребитель имеет прав потребовать обмена или возврата в течении 15 дней, а далее- устранение недостатков. Возврат или обмен возможен в случаях:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Будут вопросы- обращайтесь!

14 Ноября 2014, 06:30
q Отблагодарить
1 0
Анастасия
клиент, г. Серпухов

"не заряжает телефон"-это существенный недостаток?

14 Ноября 2014, 10:09
10661
ответ
3556
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Москва
Общаться в чате

«не заряжает телефон»-это существенный недостаток?

Анастасия

нет. скорее всего нет. определение существенного недостатка:

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

Скорее всего данный недостаток не будет является существенным, но опять таки в зависимости от ситуации! Если в 45 дней данный недостаток будет устранен- то оснований для обмена или возврата нет!

14 Ноября 2014, 11:12
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

264 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут