8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Оплаченный товар

оформлена покупка в интернет-магазине по предоплате. Товар не поступил. Цену изменили в большую сторону. Хочу вернуть деньги и расторгнуть договор. ???

13 ноября 2014, 19:05, Арам, г. Ростов-на-Дону
Анжела Мусина
Анжела Мусина
Юрист, г. Уфа

Здравствуйте, Арам.

ВАш случай регулируется ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.

поэтому до получения товара Вы имеете право расторгнуть договор купли- продажи и требовать, чтобы Вам вернули деньги.

13 ноября 2014, 19:24
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Арина Манойло
Арина Манойло
Юрист, г. Великий Новгород

Для начала направьте Претензию, установите срок, направьте заказным письмом.

14 ноября 2014, 20:46
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав работников
Товар?»«Можно ли потребовать неустойку, если не был доставлен оплаченный товар?»«Можно ли потребовать неустойку, если не был доставлен оплаченный товар?»
«Можно ли потребовать неустойку, если не был доставлен оплаченный товар?»«Можно ли потребовать неустойку, если не был доставлен оплаченный товар?»«Можно ли потребовать неустойку, если не был доставлен оплаченный товар?»«Можно ли потребовать неустойку, если не был доставлен оплаченный товар?»
05 ноября 2020, 07:38, вопрос №2903748, Артём, г. Киров
1 ответ
Все
Можно ли потребовать неустойку, если не был доставлен оплаченный товар?
Можно ли потребовать неустойку, если не был доставлен оплаченный товар?Можно ли потребовать неустойку, если не был доставлен оплаченный товар?Можно ли потребовать неустойку, если не был доставлен оплаченный товар?Можно ли потребовать неустойку, если не был доставлен оплаченный товар?Можно ли потребовать неустойку, если не был доставлен оплаченный товар?Можно ли потребовать неустойку, если не был доставлен оплаченный товар?Можно ли потребовать неустойку, если не был доставлен оплаченный товар?Можно ли потребовать неустойку, если не был доставлен оплаченный товар?Можно ли потребовать неустойку, если не был доставлен оплаченный товар?Можно ли потребовать неустойку, если не был доставлен оплаченный товар?Можно ли потребовать неустойку, если не был доставлен оплаченный товар?Можно ли потребовать неустойку, если не был доставлен оплаченный товар?Можно ли потребовать неустойку, если не был доставлен оплаченный товар?Можно ли потребовать неустойку, если не был доставлен оплаченный товар?Можно ли потребовать неустойку, если не был доставлен оплаченный товар?Можно ли потребовать неустойку, если не был доставлен оплаченный товар?Можно ли потребовать неустойку, если не был доставлен оплаченный товар?Можно ли потребовать неустойку, если не был доставлен оплаченный товар?Можно ли потребовать неустойку, если не был доставлен оплаченный товар?Можно ли потребовать неустойку, если не был доставлен оплаченный товар?
29 октября 2020, 12:04, вопрос №2898642, Константин Зубрилин, г. Санкт-Петербург
2 ответа
500 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Можно ли потребовать возмещение убытков, если не был доставлен оплаченный товар
27.02.2020 г. я совершил покупку дистанционным способом видеокарты (далее – товар) в количестве 1 шт. по цене 42215 рублей в интернет-магазине http://www.ozon.ru (далее-магазин), что подтверждается электронным письмами магазина о принятии и оплате заказа 44049592-0001 от 27.02.2020 и электронным кассовым чеком №3329 от 27.02.2020. В момент оформления покупки на сайте магазина по данному товару была предоставлена достаточная информация, включающая в себя сведения о его наличии и сроках доставки. В подтверждение своих намерений приобрести данный товар, я оплатил назначенную за него цену, тем самым, заключил с магазином договор розничной купли-продажи, на основании которого последний взял на себя обязательства по передаче оплаченного товара. При этом с целью оплаты части цены за данный товар, а именно 13000 рублей, мною в день его покупки были израсходованы накопленные по программе лояльности Банка ВТБ (ПАО) бонусы (виртуальная валюта) в количестве 14300 единиц, которые я направил на приобретение двух фирменных подарочных сертификатов магазина «OZON.RU»: №109-953-294-285-9 номиналом 10000 рублей и №109-953-294-265-2 номиналом 3000 рублей, что подтверждается информацией по заказу №7603849 от 27.02.2020 в личном кабинете сайта указанной программы лояльности. Факт активации приобретенных подарочных сертификатов «OZON.RU» в день совершения покупки и применения их для оплаты данного товара подтверждается информацией из моего личного кабинета (аккаунта) на сайте магазина http://www.ozon.ru. 28.02.2020 г. я получил от магазина уведомление о том, что мой оплаченный заказ был отменен, то есть фактически магазин в одностороннем порядке отказался от исполнения договора купли-продажи в части передачи оплаченного мною товара и, тем самым, нарушил мои права потребителя. Из-за отмены оплаченного заказа я потерпел убытки в виде 14300 бонусов из программы лояльности Банка ВТБ (ПАО), потраченных на частичную оплату товара через приобретение подарочных сертификатов магазина «OZON.RU». В связи с тем, что после расторжения договора купли-продажи магазином, сумма номинальных стоимостей сертификатов в размере 13000 рублей была возвращена на счет в личном кабинете (аккаунте) магазина OZON, а не на личный банковский счет по моему требованию, то в результате этих действий я фактически был лишен прав на свободное распоряжение указанными средствами (имуществом) и ограничен возможностью выбора не интересующих меня товаров из ассортимента исключительно магазина OZON. Служба поддержки Вашего магазина отказала в компенсации моих убытков (переписка прилагается).
01 марта 2020, 09:16, вопрос №2701335, Иван, г. Москва
3 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли потребовать неустойку,если не был доставлен заранее оплаченный товар?
Можно ли потребовать неустойку, если не был доставлен оплаченный товар?Можно ли потребовать неустойку, если не был доставлен оплаченный товар?Можно ли потребовать неустойку, если не был доставлен оплаченный товар?Можно ли потребовать неустойку, если не был доставлен оплаченный товар?Можно ли потребовать неустойку, если не был доставлен оплаченный товар?Можно ли потребовать неустойку, если не был доставлен оплаченный товар?
08 февраля 2018, 18:24, вопрос №1901489, Макс, г. Москва
3 ответа
Защита прав потребителей
При вывозе товара со склада не оплатили товар
Доброе время суток.Хочу задать вам вопрос,может получу ответ :)Ситуация такая: заказали мебель в интернет-магазине.Я обговорила с менеджером по телефону что оплата будет при отгрузке товара(у нас был самовывоз товара на их складе!).Приехал на склад муж,заранее с менеджером оформили пропуск на въезд на склад.Муж рассказал:склад большой и нигде указателей нет куда нужно пройти.Вобщем ему подсказали куда пройти.Он подошел к кассе,кассир в это время с кем то другим из персонала выясняла отношения.Муж спросил у нее Где можно оплатить?Она распечатала ему Заказ на продажу и выписала чек.Отдала мужу.Он спросил куда идти дальше?Она ответила что идите получайте товар.Вобщем муж так и не оплатил товар,посчитав раз с него не потребовали оплаты значит я(жена)оплатила счет онлайн.На следующий день звонит тот самый менеджер и угрожая говорит что мой муж сбежал не оплатив товар!Говорит что кассир оглянуться не успела а его уже нет.Говорит что они по камерам посмотрели.Что если мы не оплатим то они подадут в суд.Дело не в деньгах,а в том что они сами виноваты,а нам угрожают.Как быть в этой ситуации?И что нам грозит если мы не оплатим?Хочется их проучить.Спасибо заранее!
14 сентября 2016, 13:04, вопрос №1377325, Анастасия, г. Москва
1 ответ
Дата обновления страницы 13.11.2014