8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Действия продавца?

Что делать если покупатель утверждает что он купил вещь менее двух лет назад,но при этом у него нет чека,а он ссылается на свидетельские показания? Как проверить что он не врет,действия продавца?

12 ноября 2014, 15:51, Светлана, г. Москва
Кирилл Назаров
Кирилл Назаров
Юрист, г. Ижевск

Приветствую Вас.

Исходя из пункта 5 статьи 18 Закона о защите прав потребителей, статьи 493 ГК РФ отсутствие у потребителя кассового или товарного чека, чека безналичной оплаты услуг либо иного документа, удостоверяющего факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером).

В подтверждение факта заключения договора и его условий потребитель вправе ссылаться на свидетельские показания.

В силу ч. 1 ст. 56 ГПК РФ каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Я бы посоветовал не удовлетворять требования, пусть суд решает этот вопрос и доказанность покупки, там хоть свидетель будет предупрежден об ответственности за дачу ложных показаний.

13 ноября 2014, 09:23
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Насколько правомерны действия продавца и какие статьи закона им нарушены?
забрала гарнитуру в ситилинк каневская 15 ноября, продавец отказался вскрывать и проверять товар и сказал что на проверку качства товара 7 дней и если что то не работает можно его вернуть без проблем. Так как наушники были подарком проверить их смогли только спустя два дня. Товар оказался не надлежащего качества (не работал микрафон гарнитуры). 18 ноября я вернула товар не надлежащего качества в магазин с просьбой расторжения договора купли продажи и полного возврата денег уплаченого за товар, но продавец отказал мне в возврате, нарушая мои права, сославшись на необходимость экспертизы, не предоставив мне аналогичную замену. Получается магазин пользуется моими деньгами, товара на руках нет, я терплю убытки маральные и материальные, продавец указал в документах, что товар б/у , что имеются потертости и царапины, хотя товар не был в использовании и если бы продавец при покупке на месте бы проверил товар, то я бы не несла моральных и материальных потерь. Получается продавец ( Загорулько)специально продал мне товар не надлежащего качества, может даже б/у , не поставив меня в известность, злоупотребив моим доверием, тем самым нарушил закон о защите прав потребителей и пренес мне моральные и материальные убытки, так как эти наушники были подарком. прошу прокоментировать вас действие продавца (Загорулько).
22 ноября 2017, 06:06, вопрос №1820697, светлана, г. Краснодар
1 ответ
Защита прав потребителей
Правомерно ли действия продавца?
Добрый вечер. Купила в интернет магазине детский комбинезон, данная вещь пришла ненадлежащего качества, продавец согласилась выплатить все затраты на пересылку и за сам товар по закону озпп ст 12, 18, 29. Посылка была отправлена наследующий день после получения, посылка поступила на почту, только продавец не забирает и не возвращает денег, а дал ответ: У нас есть месяц на получение посылки по закону. Мы получим ее когда сочтем нужным и переведем вам деньги после получения посылки. Мы не отказываемся от обязательств. Все деньги будут возвращены. Правомерно ли действия продавца?, это мне еще 30 дней ждать возврата денежных средств, за то что он отправил некачественный товар. На какую ст ссылаться?
07 апреля 2015, 18:27, вопрос №794661, Елена, г. Новосибирск
1 ответ
Защита прав потребителей
Правомерны ли действия продавца?
Здравствуйте! Не смогла получить качественной консультации в ближайшем пункте по защите прав потребителя, общение с магазином, продавшем мне товар, прошло так как прошло, но всё же хочу знать правду, правомерны ли были действия продавца.В конце июня этого года мною был приобретен смартфон.Спустя два с половиной месяца, т.е. телефон еще на гарантии, он стал самопроизвольно выключаться.Часто и навсегда.После обращения,продавец сразу же стал оформлять заявку на ремонт,дефект явный, товаром пользоваться не возможно, он это признал, но о возврате денег и речи быть не могло. В итоге телефон со всеми комплектующими забрали на 45 дней, взамен дали корешок от заявки, в которой указан номер самой заявки,дата, адрес и телефон магазина-продавца, мои данные, описание изъятого товара, его серийный номер и поле для моей подписи в том, что со всем этим делом я согласна.Для получения взамен аналогичного товара на срок ремонта заставили написать заявление,и в течении трех дней обещали позвонить.Всё!
16 сентября 2014, 13:34, вопрос №559785, Ольга, г. Новосибирск
7 ответов
Дата обновления страницы 12.11.2014