Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я потребовать возврат денег или выдачу подменного аппарата?
Во время покупки телефона мне навязали год дополнительного гарантийного обслуживания. Меня интересует могу ли я в случае поломки (в период дополнительного гарантийного обслуживания) потребовать подменный аппарат на срок ремонта или возврат денег ,в случае отказа предоставления подмены?
Во время покупки телефона мне навязали год дополнительного гарантийного обслуживания. Меня интересует могу ли я в случае поломки (в период дополнительного гарантийного обслуживания) потребовать подменный аппарат на срок ремонта или возврат денег, в случае отказа предоставления подмены?
Андрей
Добрый день Андрей!
Данные правоотношения регулируются статьей 5 Закона о защите прав потребителей:
7. Продавец вправе установить на товар гарантийный срок, если он не установлен изготовителем.
Продавец вправе принять обязательство в отношении недостатков товара, обнаруженных по истечении гарантийного срока, установленного изготовителем (дополнительное обязательство).
Содержание дополнительного обязательства продавца, срок действия такого обязательства и порядок осуществления потребителем прав по такому обязательству определяются договором между потребителем и продавцом.
:
Таким образом необходимо смотреть договор дополнительного страхования!
Если оговорок нет- то по общему правилу вы имеете право требовать замену на время устранения недостатков которую вам обязаны предоставить в течении 3х дней(товар с такими же функциями), а в случае не выполнения данного требования- 1 % в день от суммы товара начиная с 4 дня и до завершения процедуры устранения недостатков- статья 20 и 23 Закона о защите прав потребителей!