8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказ в обмене дивана

Добрый вечер, у меня возникла проблема в процессе покупки и обмена товара. Я купила дорогой диван в одном из магазинов своего города, оплатила с доставкой в Москву (т.к. временно живу там). Мне его доставили. но за то что я получила диван, я не расписывалась. Я глянула на него, но не осматривала и уехала в родной город. Прошло 4 МЕСЯЦА, я возвратилась в Москву, и когда рассматривала диван, оказалось, что он с несильно натянутой тканью и основная крышка выдвигается вперед (а я в магазине заказывала с поднимаемой крышкой). Короче говоря, диван не соответствует своей комплектации. Разглядев, я вернулась в город и обратилась в этот магазин, там придумывали сто способов чтобы отказать мне в обмене, кричали на меня и не принимали отказ, я не пользовалась диваном, к тому же не подписывала бумагу о получении. Помогите, можно мне как нибудь обменять этот диван, или сделать так, чтобы мне вернули деньги. Большое спасибо за внимание!

06 ноября 2014, 16:56, Валентина, г. Старый Оскол
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Юрист, г. Санкт-Петербург

Можно обменять и вернуть деньги тоже можно, пишите претензию о несоответствии дивана комплектации и замене или возврате.

Успехов.

06 ноября 2014, 17:03
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Гражданское право
Вопрос, правомерен ли отказ обмена контрагента в данном случае?
Добрый,день. Подскажите пожалуйста. С юр лица была оплата контрагенту согласно счету, товар был получен. Но товар не подошёл. Контрагент не идет навстречу, хотели обменять товар, и если нужно было, заплатили. Вопрос, правомерен ли отказ обмена контрагента в данном случае?
28 апреля, 13:22, вопрос №3034425, Оксана, г. Казань
1 ответ
Все
Возврат или обмен дивана
В магазине приобрели диван. Доставили его после 22.00 и собрали доставщики, уехали упаковку выбросили. Мы начали ставить диван на место, поняли что он большой и не входит по габаритам. На следующий день поехали в магазин чтобы написать заявление на возврат дивана. В возврате нам отказали, ссылаясь на то, что диван собран и возврату не подлежит согласно какой то там статьи. как добиться обмена дивана на диван меньшего размера?
04 июня 2020, 10:35, вопрос №2792331, Анна, г. Москва
7 ответов
Защита прав потребителей
Как настоять на обмене товара ненадлежащего качества вместо возврата денежных средств?
Добрый день! купила диван - 2 раза составляла рекламации, приходили мастера, устраняли дефект, в третий раз треснула доска в механизме трансформации и ремонту это не подлежит. Написала претензию - продавец не отказывается вернуть деньги, но я хочу произвести обмен товара на новый. Продавец отказывается совершить обмен, мотивируя тем, что сменилась модификация (изменили механизм трансформации - собственно, почему я и не могу использовать старый диван по назначению). Имею ли я право настоять всё-таки на обмене дивана, т.к. через возврат денежных средств всё будет происходить очень долго, к тому же товар кредитный и возврат денежных средств будет проходить 2-мя платежами. И на какие законы я могу сослаться?
02 февраля 2017, 06:13, вопрос №1522655, Наталия Кабикова, г. Нижний Новгород
1 ответ
Защита прав потребителей
Об обмене углового дивана
08.11.2013 в магазине заказала угловой диван. При заказе угла дивана я указала левый короткий угол, если смотреть на него. Когда привезли заказ, то обнаружилось, что короткий угол изготовлен левый, если выбирать из положения сидя на диване. В квитанции не указано из какого положения выбирался короткий угол. Могу ли я требовать обмена дивана на аналогичный, но с другим коротким углом. 25.12.2013.продавец приняла у меня рекламацию, где я указала проблему и теперь уже требуемый уголc из положения сидя на диване, и обещала, что вопрос будет решен положительно в ближайшие сроки .26.12.2013 позвонила менеджер отдела и сказала, что фирма свои условия выполнила и диван, скорее всего не обменяют.Могу ли я, опираясь на то, что в квитанции не указано из какого положения выбирался угол требовать обмена дивана?На сайте этой фирмы, где я выбирала диван, размещена фотография дивана именно с нужным мне коротким углом.Можно ли считать, что здесь идет речь о некачественно оказанной услуге?
28 декабря 2013, 00:16, вопрос №334561, Светлана Калининград, г. Калининград
1 ответ
Все
Имею ли я право на обмен дивана?
Здравствуйте! Ситуация такая, купил диван, в магазине раскладывали смотрел, но когда привезли домой, разложил, лёг на него и понял что диван вообще не удобный, ну а спать на нём вообще не представляю как. В магазине я на него ложился, могу ли я потребовать обмен дивана на другую модель?
23 марта 2013, 07:54, вопрос №55505, Александр Попов, г. Челябинск
1 ответ
Дата обновления страницы 06.11.2014