Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказ в обмене дивана
Добрый вечер, у меня возникла проблема в процессе покупки и обмена товара. Я купила дорогой диван в одном из магазинов своего города, оплатила с доставкой в Москву (т.к. временно живу там). Мне его доставили. но за то что я получила диван, я не расписывалась. Я глянула на него, но не осматривала и уехала в родной город. Прошло 4 МЕСЯЦА, я возвратилась в Москву, и когда рассматривала диван, оказалось, что он с несильно натянутой тканью и основная крышка выдвигается вперед (а я в магазине заказывала с поднимаемой крышкой). Короче говоря, диван не соответствует своей комплектации. Разглядев, я вернулась в город и обратилась в этот магазин, там придумывали сто способов чтобы отказать мне в обмене, кричали на меня и не принимали отказ, я не пользовалась диваном, к тому же не подписывала бумагу о получении. Помогите, можно мне как нибудь обменять этот диван, или сделать так, чтобы мне вернули деньги. Большое спасибо за внимание!
Можно обменять и вернуть деньги тоже можно, пишите претензию о несоответствии дивана комплектации и замене или возврате.
Успехов.