8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть деньги или обменять товар?

Здравствуйте! Вчера в РБТ купили плойку для волос, она исправна, но просто не справляется со своими обязанностями. Можно ли вернуть деньги или обменять товар?

03 ноября 2014, 10:34, Олег, г. Челябинск
Наина Иванова
Наина Иванова
Юрист,

Здравствуйте Олег!

Плойка является технически сложным изделием, поэтому, находясь в надлежащем состоянии, возврату и обмену не подлежит.

Также плойка относится к товарам личной гигиены. Предметы личной гигиены установлены в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, форсы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. Это зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары.

03 ноября 2014, 15:21
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги или обменять товар на рабочий аналог?
Добрый день. Купил сегодня в магазине Днс USB кабель Type-C за 500р. Дома распаковал, но оказалось, что данный товар не в рабочем состоянии. Чек сохранил. Можно ли вернуть деньги или обменять на рабочий аналог?
05 сентября 2019, 12:20, вопрос №2497948, Сергей, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги или обменять товар в такой ситуации?
Здравствуйте! Подарили духи, а они оказались подделкой. Можно ли вернуть деньги или обменять? Желательно, чтобы дарящий человек не знал, но если этого не избежать, то можно.
29 августа 2019, 09:04, вопрос №2489859, Данила, г. Иваново
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги или обменять ПК на аналогичный по стоимости?
Здравствуйте! Очень интересует следующий вопрос. Можно ли вернуть деньги или обменять ПК на аналогичный по стоимости при следующих условиях: ПК был оплачен 19 мая 2016 года, получен в июне 2016 года. Гарантия по договору купли-продажи составляет 2 года. С сентября 2017 года по декабрь 2017 года периодически отвозил ПК в сервисный центр магазина, для проверки и выявления дефекта видеокарты. Проблема возникала периодически, в связи с чем было трудно установить дефект. В итоге в декабре 2017 года видеокарта была признана дефектной и продавец обещал заменить ее на другую. Я забрал ПК из сервиса (без видеокарты) и стал ждать новую видеокарту. В течение полутора-двух месяцев я не получил обещанной замены, продавец сказал, что с такими видеокартами временные сложности и предложил модель попроще во временное пользование. Я согласился, получил видеокарту другой модели примерно в феврале-марте и пользовался ею до 19.05.2018. 19.05.2018 Я снова отвез ПК в сервисный центр магазина для замены видеокарты на обещанную изначально модель, т.к. продавец сказал, что скоро должно быть поступление видеокарт вашей модели, привозите ПК. Прошла почти неделя, никаких изменений не происходит. Как долго ждать замену - информации все так же нет. Могу ли я в данном случае написать заявление на возврат денежных средств или обмен ПК на аналогичный по стоимости? Ведь фактически я не мог пользоваться в полной мере товаром с декабря 2017 по настоящий момент.
24 мая 2018, 02:39, вопрос №2004725, Владимир, г. Владивосток
2 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги или обменять товар, если при покупке не было чека или я его потерял?
Можно ли вернуть деньги или обменять товар, если при покупке не было чека или я его потерял? И по какой статье это можно сделать?
06 декабря 2017, 17:39, вопрос №1837100, Михаил, г. Ярославль
1 ответ
Все
Телефон ломается во второй раз. Можно ли вернуть деньги или обменять товар на такую же сумму?
Здравствуйте! У меня такая проблема, я купила телефон через пол года он сам отключился и больше не влючался. Отдала его в магазин на ремонт, через две недели телефон вернули и сказали что дефектов не обнаружили. Прошло пять дней и телефон снова выключается и не включается. Подскажите пожалуйста что делать, как вернуть деньги или обменять товар. Мой телефон на пожизненной гарантии. Заранее спасибо.
12 августа 2014, 15:11, вопрос №528065, Анна, г. Екатеринбург
1 ответ
Дата обновления страницы 03.11.2014