8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
500 ₽
Вопрос решен

Какие действия предпринимать

Купил в магазине ноутбук он был уцененный акт неисправности и устранения неисправности был приложен . Через два месяца он вышел из строя хотел обратиться в сервисный центр и обнаружил с обратной стороны товарного чека договор купли -продажи где было написано : Указанный товар продан по сниженной цене , что обусловлено следующим дефектом (недостатком) аппарат не включается ,не заряжается , без механических повреждений , аппарат не отремонтирован . Покупатель предупрежден продавцом о недостатках товара , претензии в отношений оговоренных недостатков не рассматриваются (ст.18 Закона Прав потребителя ) а вызванные ими последствия не являются гарантийным случаем . Хотя на чеке есть надпись гарантия 12 месяцев на что же тогда гарантия на корпус получается продали хлам , хотя он стоял на стенде и работал и два месяца работал у меня . Что мне делать?

Показать полностью
, Михаил Душутин, г. Саратов
Владимир Малыхин
Владимир Малыхин
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, думаю данным документом предприниматель продавец хотел подстраховаться от подобных действий с Вашей стороны, думаю данный акт ничтожен и руководствуясь документами о покупке и гарантийными ссылаясь на ту же 18 и 16 ст. ЗоЗПП смело относите его в ремонт.

Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.
Информация об изменениях:
Федеральным законом 21 декабря 2004 г. N 171-ФЗ в пункт 2 статьи 16 внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).
Информация об изменениях:
Федеральным законом от 17 декабря 1999 г. N 212-ФЗ пункт 3 статьи 16 изложена в новой редакции
См. текст пункта в предыдущей редакции
3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.

А в свете перечисленных дефектов данный товар должен был продаваться не как ноутбук, а как корпус или запчасти, если это ноутбук то он должен соответствовать всем требованиям для данного вида товаров, и соответственно подлежать гарантийному ремонту и быть работоспособным, если откажут в гарантийном ремонте, делайте ремонт в другой мастерской и обращайтесь в суд за истребованием суммы ремонта с продавца.

1
0
1
0

Не совсем конечно правильно «удалить» бумажку, наверное имелось ввиду потерять бумажку? )))) 

Хотя в любом случае требования  нарушены и она по сути ничтожна.

0
0
0
0
Александр Гаврилов
Александр Гаврилов
Юрист, г. Ростов-на-Дону

В любом случае напишите письменную претензию в магазин на обмен либо на возврат денег. По крайней мере у Вас есть акт устранения неисправностей, а в договоре купли-продажи Вы не расписывались и что это за договор на обратной стороне чека. Вы могли его даже не видеть. Это просто обман покупателя. Если магазин откажет в удовлетворении претензии, смело обращайтесь с иском в суд. У Вас отличные шансы Выиграть дело, а на продавца судом будет наложен еще и штраф (который также будет взыскан в Вашу пользу). Думаю, что в суд Вы еще пригласите парочку свидетелей, которые подтвердят, что ноутбук был исправен и работал два месяца, а не то, что указано на обратной стороне чека. При написании претензии ссылайтесь на ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

0
0
0
0

Ничего не надо выкидывать, будете еще доказывать, что купили именно в этом магазине. Закон и так на Вашей стороне.

0
0
0
0
Андрей Фролов
Андрей Фролов
Юрист

Здравствуйте! 

В соответствие со ст. 4 Закона «О защите прав потребителей», продавец обязан передать потребителю товар, качество которого соответствует договору, а при отсутствии в договоре условий о качестве товара продавец обязан передать потребителю товар, соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется. Вместе с тем, в соответствие со ст 18 того же закона, потребитель вправе предъявлять требования (по возврату товара, устранению недостатков), в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом. А в Вашей ситуации они оговорены (похожи на то, что стало с ноутбуком сейчас). Поэтому ситуация, на мой взгляд, сложнее. Право требования не возникает. Но если выкинуть чек — совсем другое дело. Продавец обязан удовлетворять требования покупателя, независимо от наличия у него чека (п. 5 ст.18 ЗоЗПП).

0
0
0
0

наверное имелось ввиду потерять бумажку? )))) 

Да хоть поломать )

0
0
0
0

а в договоре купли-продажи Вы не расписывались и что это за договор на обратной стороне чека. 

В розничной купле-продаже выдача чека подтверждает заключение договора (ст. 493 ГК РФ). Расписываться нигде не нужно, чтобы договор считался заключенным. Приняв товар и чек, на обороте которого указаны недостатки, покупатель согласился с условиями продажи. Такая позиция будет у магазина, и сомневаюсь, что требования будут удовлетворены и в суде.

0
0
0
0
Тамара Филатова
Тамара Филатова
Юрист, г. Москва

.Здравствуйте!

 В соответствии Со ст.18 Закона о защите прав потребителей  потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе предъявлять указанное в данной норме требования.

 То есть, если  продавцом были оговорены недостатки товара ( указаны в чеке), то Вы не вправе сейчас предъявлять претензии.  

 В силу ст. 10 Закона Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. 

 То есть, поскольку Продавец проинформировал Вас о недостатках товара, то он несет ответственность за  не предоставление Вам  достоверной информации.

 Таким  образом,  действия Продавца являются правомерными.

 ПОэтому Вам следует  ремонтировать ноутбук за свой счет.

 С уважением Ф. Тамара


1
0
1
0
Похожие вопросы
Исполнительное производство
Здравствуйте у меня есть долги пристава арестовали машину выставили на торги уже 4 месяца продают.Есть ли какой то определенный срок на их действия или они будут ее продавать пока не продадут
Здравствуйте у меня есть долги пристава арестовали машину выставили на торги уже 4 месяца продают.Есть ли какой то определенный срок на их действия или они будут ее продавать пока не продадут.
, вопрос №4023570, Екатерина, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Наследство
Какой дальнейший алгоритм действий со стороны натариуса?
Здравствуйте. Недавно у меня умерла бабушка, которая написала на меня завещание. У неё есть двое детей( пенсионеры). Имущество( дом и земельный участок) принадлежали деду, который умер в 2015 году. После его смерти в наследство никто не вступал. Какой дальнейший алгоритм действий со стороны натариуса? Я являюсь инвалидом, имею 2 несовершеннолетних детей, один из которых ребёнок инвалид. Единственное жильё в ипотеке. Что я могу получить в итоге? Ухаживала за бабушкой перед смертью официально( помощник по уходу, патронаж)
, вопрос №4023308, Людмила, г. Рязань
Исполнительное производство
Какие должны быть мои действия?
Добрый день! Все долги погашены через ФССП, производства закрыты, но в кредитной истории до сих пор они не закрыты. Какие должны быть мои действия?
, вопрос №4022690, Варвара, г. Чебоксары
Нотариат
Какие вообще действия мне предпринять
Здравствуйте, у меня есть вопрос по поводу долей в квартире после смерти нескольких собственников. Квартира была приватизирована, у неё 5 собственников и у каждого 1/5 доли. Бабушка, дедушка (оба по маминой линии), родной брат мамы, его жена (уже бывшая) и дочь. Бабушка умерла и оставила завещание на маму, но мама не успела вступить в наследство на долю квартиры, больше никаких действий по этому поводу со стороны оставшихся собственников не было. Умер родной брат мамы (один из собственников). Его 1/5 доли распределили между его дочерью и дедушкой (тот который один из собственников), а его бывшая жена оформила дарственную на свою дочь (которая тоже одна из собственников). Составили завещание дедушки на мою маму, что его доля и часть доли умершего сына после смерти перейдёт маме. Но мама умерла и теперь нужно писать новое завещание. Хотим оформить новое завещание для дедушки но уже на меня, чтобы по итогу вышло обе внучки имеют равные доли в квартире. Но на данный момент дедушка имеет 1/5 + половину от 1/5 своего сына. Вторая внучка имеет свою 1/5 доли, 1/5 своей матери, и половину 1/5 своего отца. Вопрос в том что произошло с долей бабушки, в наследство которой мама не успела вступить. Никто не вступал и не писал отказ. На словах у нас договоренность что доля бабушки должна перейти мне (чтобы было поровну долей), но не понятно как распределилась доля бабушки и что нужно сделать чтобы было поровну. Дедушке, внучке и бывшей жене нужно писать отказ? В завещании дедушки на маму (в самом документе, без деталей) указано что все имущество передаётся маме, в том числе доля в квартире. Дополнительно оформили документ на разделение доли умершего сына, но в самом завещании этого почему-то нет. Какие вообще действия мне предпринять. Спасибо.
, вопрос №4022570, Мария, г. Воткинск
900 ₽
Предпринимательское право
Или предпринимать какие-то шаги, какие?
Юр. лицо (ООО). Открыты счета в рублях и юанях в "Точка Киви банке". Изначально счета были в Точка банке. Но около года назад Точка банк предложил хорошие условия на валютные переводы. Для этого банк открыл новые счета в филиале Точка КИВИ. Эти счета, как выяснилось, обслуживались на лицензии банка КИВИ, так как там была возможность работы с валютными счетами. Сегодня ЦБ отозвал лицензию у КИВИ банка. Управления всеми счетами осуществляется через платформу банка Точка, с ними у нас договорные отношения, им мы платим комиссию за РКО. В поддержке Точке по данному вопросу сегодня ответили следующее: "Сейчас не получится снять наличные, сделать перевод в валюте или рублях, или расплатиться картой, привязанной к счёту в КИВИ. Также не получится принять входящие платежи. Пока ничего делать не нужно. Нам понадобится ещё немного времени, чтобы разобраться с происходящим, — совсем скоро мы вернёмся с конкретной информацией." Вопрос что делать? Ждать, пока Точка что-то сделает или скорее ничего не сделает? Или предпринимать какие-то шаги, какие?
, вопрос №4022013, Юрий, г. Москва
Дата обновления страницы 30.03.2013