8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Замена детской коляски

Здравствуйте, купили детскую коляску, через неделю эксплуатации отвалилось колесо. На мой вопрос о возврате денег сотрудник магазина по телефону сказала что коляску сфотографируют, я напишу заявление которое отправят в Москву и через 10дней вынесут решение, коляска останется в магазине. Когда я приехала в магазин, написала заявление в одном экземпляре, второй бланк мне не дали, а сделали копию с первого, даже подписи нормальной не поставили, фотографий никаких не делали, колесо тут же починили, коляску оставлять не стали , сказали что товар в надлежащем виде, обещали перезвонить через пару дней. Напоследок предложили сделать независимую экспертизу и идти в суд. Колесо выглядит как новенькое - причина поломки, как они сказали трещина внутренней детали

Что делать дальше? Неужели вернуть деньги можно только через суд?

15 апреля 2012, 16:37, Ирина,
Мария Борисенко
Мария Борисенко
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

В соответствии с действующем законодательством (ст. 18 Закона о защите прав потребителей) "потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками".

Таким образом, только Вы вправе решать, произвести ли ремонт товара или расторгнуть договор купли-продажи и затребовать назад уплаченную за коляску сумму. Продавец нарушил Ваши права, выбрав за Вас ремонт, а не возврат товара обратно в магазин. В Вашем случае нужно написать ещё одну претензию продавцу со ссылками на нормы права и своими требованиями, можно также написать жалобу в Роспотребнадзор. Если Вы решите идти до конца - обращайтесь в суд. В суде нужно будет доказать, что изначально Вы требовали именно возврата денег, а не ремонта коляски.

16 апреля 2012, 09:25
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли потребовать замену детской коляски на время ремонта сломанной?
Здравствуйте! В марте я купила детскую прогулочную коляску через интернет магазин. Недавно у коляски сломался тормоз. Я отвезла коляску вместе с чеком и гарантийным талоном в пункт выдачи. Там мне сказали, что нужно написать претензию на сайте магазина, прикрепить фото и ждать ответа. Ремонт может занять до 45 дней. На вопрос предоставят ли мне другую коляску на время ремонта, ответили - нет, по закону не положено. Вопрос: что я могу сделать - потребовать только ремонт, потребовать замену коляски на такую же или потребовать возврат средств? И действительно ли по закону мне не обязаны предоставить замену,
22 августа 2019, 15:40, вопрос №2481655, Любовь, г. Екатеринбург
2 ответа
Защита прав потребителей
Гарантийный ремонт детской коляски, на что ссылаться в магазине?
здравствуйте! сломалась детская коляска, срок гарантии 1 год, у нас она 5 месяцев. подскажите, на что ссылаться в магазине и на что мы имеем право в данной ситуации (замена/возврат денег/ремонт)? и главное, если необходимо будет проведение экспертизы, имею ли я право на предоставление замены, потому что остаться без коляски даже на день для меня нереально. сломалось основание коляски, сама ось. использовали только по назначению, вес ребенка меньше максимально допустимого, поэтому нашей вины скорее всего нет
24 сентября 2016, 12:59, вопрос №1387251, Оля, г. Нижний Новгород
2 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть детскую коляску интернет-магазину для ее замены?
Добрый вечер. Купила детскую коляску в интернет-магазине за 13 тс.руб. Два назад ее доставили на дом (бесплатная доставка). На первый взгляд недостатков не нашла. После первого ее использования сломалась кнопка - крепление чехла для ножек к капюшону. Причем на отвалившейся части кнопки виден ее брак, в следствие чего, возможно, она и отвалилась. Вопросы: 1. Могу ли я потребовать замену коляски ненадлежащего качества на аналогичную коляску? 2. Могу ли я потребовать от продавца (интернет-магазина) предоставить мне другую коляску на период замены нашей коляски? 3. Обязан ли продавец самостоятельно осуществить забор коляски ненадлежащего качества для ее последующей замены (т.к. товар является крупногабаритным - более 5 кг)?
11 ноября 2015, 17:29, вопрос №1036925, Екатерина, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Защита прав потребителей
Каков гарантийный срок на детские коляски?
Добрый день. 3,5 месяца назад купили детскую коляску , при покупке дали гарантию 1 месяц. Через 2 недели сломалось колесо, мы обратились к продавцу, там нам пообещали заменить только колесо и ни какой замены самой коляски, но так как продавец сама не смогла снять колесо и мы не согласились это выполнить это самостоятельно дома, то она нам заменила на похожую модель. Через 3 месяца уже у новой коляски снова ломается тоже самое колесо и так же не снимается, т.е. просто заменить колесо на новое не получится. Что нам делать если продавец отказывается заменить коляску, вернуть деньги или выполнить ремонт за свой счет.
26 ноября 2014, 05:52, вопрос №630500, Елена, г. Нижний Тагил
2 ответа
Защита прав потребителей
Детская коляска ремонт или замена
Здравствуйте! мы приобрели детскую коляску,через 2 месяца эксплуатации заметили что покрышка на 1 колесе выскакивает из под обода(на вид как грыжа).приехали в магазин,где покупали,там сказали что заказывайте за свой счет покрышку и камеру.попытались снять колесо,а оно не снимается(покупали в собранном виде). продавцы сказали что нам нужно по телефону вылавливать начальника и разговаривать с ним. имеем ли мы право требовать замены шасси или только отдать имееющееся в ремонт и ждать без коляски? спасибо!
27 августа 2013, 11:44, вопрос №194090, Алёна, г. Ярославль
1 ответ
Дата обновления страницы 16.04.2012