Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

364 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
364 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Замена детской коляски

Здравствуйте, купили детскую коляску, через неделю эксплуатации отвалилось колесо. На мой вопрос о возврате денег сотрудник магазина по телефону сказала что коляску сфотографируют, я напишу заявление которое отправят в Москву и через 10дней вынесут решение, коляска останется в магазине. Когда я приехала в магазин, написала заявление в одном экземпляре, второй бланк мне не дали, а сделали копию с первого, даже подписи нормальной не поставили, фотографий никаких не делали, колесо тут же починили, коляску оставлять не стали , сказали что товар в надлежащем виде, обещали перезвонить через пару дней. Напоследок предложили сделать независимую экспертизу и идти в суд. Колесо выглядит как новенькое - причина поломки, как они сказали трещина внутренней детали

Что делать дальше? Неужели вернуть деньги можно только через суд?

15 Апреля 2012, 19:37, вопрос №5841 Ирина, г. Уфа
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 03.12.2016 мы ответили на 794 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Борисенко Мария Юрьевна

    Здравствуйте!

    В соответствии с действующем законодательством (ст. 18 Закона о защите прав потребителей) "потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: 

    - потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); 

    - потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; 

    - потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; 

    - потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

    -  отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками".

    Таким образом, только Вы вправе решать, произвести ли ремонт товара или расторгнуть договор купли-продажи и затребовать назад уплаченную за коляску сумму. Продавец нарушил Ваши права, выбрав за Вас ремонт, а не возврат товара обратно в магазин. В Вашем случае нужно написать ещё одну претензию продавцу со ссылками на нормы права и своими требованиями, можно также написать жалобу в Роспотребнадзор. Если Вы решите идти до конца - обращайтесь в суд. В суде нужно будет доказать, что изначально Вы требовали именно возврата денег, а не ремонта коляски.

    16 Апреля 2012, 12:25
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats