8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некачественные коляски

1.10 купили коляску в РФ. Вчера пошла гулять и заметила что ось у колес скрипит и ручка вылетает из своего крепления,хотя в магазине все было нормально. Пошла в магазин,сделали возврат денег и я взяла другую такой же модели,но другого цвета.Хорошо посмотрела,все было в норме. Сегодня(03.10) пошла гулять с новой коляской,и опять тоже самое!!! Подскажите,если я опять пойду в магазин,но уже только на возврат денег,могу я написать претензию по некачественному товару? И вернут ли мне второй раз деньги?

, Ольга, г. Иркутск
Руслан Григорьев
Руслан Григорьев
Юрист, г. Рыбинск

Здравствуйте!  Вы можете потребовать возврата уплаченной за товар суммы. 

Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей 

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

 потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

 потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

 потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

 потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

 отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

1
0
1
0
Ольга
Ольга
Клиент, г. Иркутск

Это я знаю. Могу ли я второй раз вернуть коляску? Уже другую,но с подобными недочетами?

Можете возвращать товар ненадлежащего качества неограниченное количество раз. 

1
0
1
0
Похожие вопросы
386 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Обоснованно ответчик подал заявление в мировой суд, чтобы тот передал в апелляцию?
Сегодня я получил апелляционную жалобу от ответчика по делу № 2-.... от магазина. Ответчик необоснованно подал апелляционную жалобу, так как прошёл срок для подачи апелляционной жалобы. Ответчик узнал, что по исполнительному листу с него были списаны деньги на мой счёт. Решения суда было вынесено от 25.12.23 г. и вступила в силу, а ответчик подал апелляционную жалобу спустя 4 месяца, что это нарушения Закона согласно по ст. 321 ГК РФ? Ответчик заявляет, что не получал копия решения суда и заявляет, что решения суда было вручено не по юридическому адресу, а место покупки в магазине. Ответчик заявляет, что по адресу где я покупал некачественные товары отсутствует филиал, если в кассовом чеке указан действительный адрес. Обоснованно ответчик подал заявление в мировой суд, чтобы тот передал в апелляцию? Дата рассмотрения мирового судьи для передачи или об отказе принятия апелляции пока не определён.
, вопрос №4109332, Лев, г. Воронеж-45
Защита прав потребителей
И какого результата реально добиться?
Суд с «Sony». Здравствуйте! Только что услышал новость о том, что некий человек подал иск в суд на компанию «Sony» за то, что после покупки игровой консоли «Playstation», теперь он не может оплачивать подписку «Playstation Plus» из-за санкций. Соответственно, товар теперь является некачественным (или вроде того). Согласно новости, он суд выиграл и теперь получает выплаты от компании. В связи с этим вопросы: 1. Реально-ли сейчас провести такую же процедуру? 2. Что для этого нужно? 3. Сколько времени и средств на это понадобится? 4. И какого результата реально добиться?
, вопрос №4108599, Илья, г. Иркутск
Жилищное право
Насколько законно такое самоуправство?
Уважаемые юристы,помогите установить законность ситуации: на нашем этаже 6 квартир,4 из них,включая нашу, находятся за перегородкой с тамбурной дверью. Счетчики и коммуникации всего этажа располагаются также на части,отгороженной тамбуром. Предыдущие собственники установили железную дверь и имели от нее ключи,затем все собственники сменились по-очереди. Дверь всегда была в открытом положении. Месяц назад к нашей двери начала прибегать подъездная кошка и гадить, один раз пометила коляску. Дверь я и соседи напротив стали прикрывать,ключей от нее у нас все равно нет и закрыть на замок мы ее не можем. Соседка,чьи двери расположены прямо около тамбура распахивает ее настежь,ссылаясь на затхлый запах,отсутствие вентиляции и якобы шум от закрывания двери. Вчера эта соседка наняла человека и он просто снял железную дверь и унес ее в неизвестном направлении. Остальные собственники предупреждены не были. Насколько законно такое самоуправство? Повторюсь: на ключ дверь не закрывалась,складированием хлама в тамбуре не занимаемся.
, вопрос №4108432, Angelina, г. Москва
Защита прав потребителей
Некачественный ремонт, не могу забрать машину
Некачественный ремонт,не могу забрать машину
, вопрос №4107307, Ольга Владиславовна, г. Лобня
Защита прав потребителей
Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2
Здравствуйте! В течение первого года эксплуатации у приобретенного товара был обнаружен недостаток (появилась трещина на сантехнике). 30.01.24 были отправлена заказным письмом претензия продавцу с требованием безвозмездно устранить недостатки товара. Претензия не была получена продавцом. С течением времени недостаток усугубился и скорее всего не подлежит устранению в принципе. Соответственно хочу в рамках судебного процесса вернуть товар продавцу. В данный момент готовлю исковое заявление в суд. Вопрос - могу ли я указать в заявлении одновременно следующие требования: 1. Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2. Возвратить мне сумму, уплаченную за некачественный товар 3. Компенсировать мне моральный вред
, вопрос №4106798, Надежда, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 15.10.2014