Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

340 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
340 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Сломался сотовый телефон

Здравствуй! Я купила сотовый телефон, через 9месяцев сломался( не стал работать динамик), я пошла в магазин по гарантии, продавец составила акт о поломке телефона и сказала что за телефоном приедет курьер так как они не занимаются экспертизой телефонов, а этим занимается сервисная служба и она сказала что курьер ездит по четвергам.......прошло 3 четверга, а курьера до сих пор нет, подскажите пожалуйста как мне действовать теперь. заранее благодарна

03 Октября 2014, 00:43, вопрос №574815 Евгения, г. Отрадный
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 10.12.2016 мы ответили на 594 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Саченков Алексей

    прошло 3 четверга, а курьера до сих пор нет, подскажите пожалуйста как мне действовать теперь. заранее благодарна

    Евгения

    Здравствуйте Евгения! Телефон является технически сложным товарам и просто так сдать или обменять его нельзя! В случае обнаружении в нем недостатков вы имеете право обратиться к продавцу с требованием устранить выявленные недостатки! Вы правильно поступили, что телефон сдали! Так же для технически сложных товаров существует определенные условия, при которых их можно обменять и сдать! Конкретно: Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1«О защите прав потребителей»

    Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатковВ отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    1.обнаружение существенного недостатка товара;

    2.нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

    3.невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    То есть на лицо тут возможно нарушение срока! Срок устанавливается статьей 20 упомянутого выше закона и не может превышать 45 дней! Таким образом, как только пройдет 45 дней(в случае если не установлен другой, более короткий срок самим продавцом!)- пишите претензию на расторжение договора купли-продажи по данным основаниям!

    03 Октября 2014, 04:18
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats