Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

212 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
212 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как вернуть денежные средства за неисправный планшет?

Добрый день!!! В конце декабря 2013 года купили планшет, проработав несколько месяцев (примерно 2-3 месяца) он пришёл в негодность, а именно стал зависать и самопроизвольно открывал папки. Мы не долго думая отнесли планшет в сервисный центр. Через пару недель нам позвонили с сервиса, сообщив, что планшет готов. Но приехав домой, выяснилось, что наша радость была не долгой. Наш планшет опять не работал (причина неисправности оставалась таже самая). Понесли его опять в сервис, на что нам специалист посоветовал написать претензию. Мы так и сделали, но через неделю выясняется, что в нашей претензии отказано, а планшет опять отремонтировали. Приехав с сервиса домой, оказалось, что у нас теперь не работал Wi-Fi. Мы отправились в третий раз в сервис и на этот раз он проработал у нас "целую неделю". Подскажите нам, что делать. Ведь мы покупали вещь, чтобы заниматься, а не по сервисам каждую неделю ездить. У нас есть шансы вернуть деньги или поменять на исправный планшет. Документы все в наличии. Заранее большое спасибо.

02 Октября 2014, 14:10, вопрос №574235 Ольга, г. Саратов
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 11.12.2016 мы ответили на 582 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Каплин Михаил

    Все зависит от срока гарантии. 

    Если год. И количество дней ремонта набежало уже за 30 дней, то есть возможность вернуть деньги на основании ст. 18 закона о защите прав потребителей, а именно «невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.»

    Так же есть возможность в случае если один ремонт длился более 45 дней.

    В случае если гарантия 2 и более года, то по тем же основаниям, однако в новом году он тоже должен у вас сломаться, то есть в каждый год гарантии должна быть поломка. И в совокупности дни ремонта должны составлять более 30 дней. 

    Либо через суд доказывать, что имеется существенный недостаток, который является неустранимым, так как сервис не смог устранить данные проблемы при неоднократном обращении. 

    02 Октября 2014, 17:22
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats