Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть денежные средства за неисправный планшет?
Добрый день!!! В конце декабря 2013 года купили планшет, проработав несколько месяцев (примерно 2-3 месяца) он пришёл в негодность, а именно стал зависать и самопроизвольно открывал папки. Мы не долго думая отнесли планшет в сервисный центр. Через пару недель нам позвонили с сервиса, сообщив, что планшет готов. Но приехав домой, выяснилось, что наша радость была не долгой. Наш планшет опять не работал (причина неисправности оставалась таже самая). Понесли его опять в сервис, на что нам специалист посоветовал написать претензию. Мы так и сделали, но через неделю выясняется, что в нашей претензии отказано, а планшет опять отремонтировали. Приехав с сервиса домой, оказалось, что у нас теперь не работал Wi-Fi. Мы отправились в третий раз в сервис и на этот раз он проработал у нас "целую неделю". Подскажите нам, что делать. Ведь мы покупали вещь, чтобы заниматься, а не по сервисам каждую неделю ездить. У нас есть шансы вернуть деньги или поменять на исправный планшет. Документы все в наличии. Заранее большое спасибо.
Все зависит от срока гарантии.
Если год. И количество дней ремонта набежало уже за 30 дней, то есть возможность вернуть деньги на основании ст. 18 закона о защите прав потребителей, а именно «невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.»
Так же есть возможность в случае если один ремонт длился более 45 дней.
В случае если гарантия 2 и более года, то по тем же основаниям, однако в новом году он тоже должен у вас сломаться, то есть в каждый год гарантии должна быть поломка. И в совокупности дни ремонта должны составлять более 30 дней.
Либо через суд доказывать, что имеется существенный недостаток, который является неустранимым, так как сервис не смог устранить данные проблемы при неоднократном обращении.