Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Гарантийный ремонт
Добрый день. Недавно я приобрел телевизор. Проработав небольшое время он сломался и я понес его в магазин на гар.ремонт. Там мне посоветовали самому отнести телевизор в сервисный центр,т.к. якобы они раз в неделю отвозят и если я это сделаю сам, все получится побыстрее. Вот я поехал и сдал его. Со дня сдачи прошло уже два месяца,а ремонт так и не сделан. Могу ли я требовать с магазина замену товара или возврат денежных средств? все таки я сам сдал товар на ремонт, а не они. Как посоветуете мне поступить в данной ситуации
Здравствуйте Иван!
Согласно п. 1 ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1:
Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным
индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом
обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут
заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально
Телевизор — технически сложный товар. Если сроки нарушены, то в соответствии с п. 1 ст. 18 Закона:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков
Вы вправе вернуть деньги или просить замены товара. Помимо этого, Вы вправе требовать за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара (ст. 23 Закона).
Обратитесь к продавцу с претензией. При неудовлетворении требования — обращайтесь в суд.
С Уважением, Надежда.