8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Планшет после ремонта

Здравствуйте. Купила планшет в марте, два раза уже относила в магазин по гарантийному обслуживанию (не запускается при включении).В акте диагностики пишут изделие исправно, Произведено восстановление заводских установок путем замены программного обеспечения. Сегодня только забрала его после второго ремонта. В магазине проверила, включается. Сейчас решила закачать несколько приложений, т.к. в нем ничего нет, и вот результат : сам перезагрузился, и снова не запускается. Могу ли я после всего этого просить возврата денег или замены.

, Наталья, г. Киселевск
Максим Мякотин
Максим Мякотин
Юрист, г. Москва

Статья 18. Закона о ЗПП Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.


1
0
1
0
Похожие вопросы
Недвижимость
За чей счет должен проводиться ремонт.?
Добрый день. Живу в частном доме. Отопление центральное. Прохудилась труба от дома до колодца. За чей счет должен проводиться ремонт.?
, вопрос №4111256, Валентина, г. Москва
700 ₽
Защита прав потребителей
Можно ли как то подать в суд на частника на возмещение ущерба по ремонту машины?
Добрый день. В апреле месяце я отдавала машину на ремонт частнику, ни чеков ни договора ни акта они не дают. Рассчитывалась наличными. В результате машина сломалась, пришлось отдать в сервис, они предоставили и акт дефектовки и заказ-наряд. Можно ли как то подать в суд на частника на возмещение ущерба по ремонту машины?
, вопрос №4111311, Наталья, г. Москва
Недвижимость
И должны ли вообще сейчас это удерживать и не через какое то время после сдачи дома?
Здравствуйте. Вопрос в том, что в новом доме, сданный в 01/23г , в квартплаиу включают капремонт дома уже на протяжении полу года. А в соседнем доме так же сданный 01/23г кап ремонта нет в квитанциях, управляющая компания одна и та же. Вот и вопрос почему только у нас? И должны ли вообще сейчас это удерживать и не через какое то время после сдачи дома? Спасибо
, вопрос №4111230, Александр, г. Казань
Защита прав потребителей
Или автосервис прав в своем предожении?
Заменил в автосервисе вентилятор отопителя на своем авто. Вентилятор приобрел у того же ИП, чей автосервис. Запчасть стоила 8700руб (новая, не оригинал, но от немецкого производителя, которого рекомендовал автосервис). За работу сервис запросил 10000 руб., так как для замены требовалось снять всю приборную панель внутренней обшивки салона. В выданном после ремонта заказ-наряде указаны услуги по снятию и монтажк приборной панели, и отдельно услуги по замене вентилятора отопителя и резистора вентилятора ( по 500 руб. за каждый). Приехав за автомобилем, проверил, что вентилятор работает на разных режимах. Оплатил деньги и уехал. По дороге домой в движении заметил шум при работе отопителя, как будто он не прикручен. Шум пропадал при отключении отопителя и появлялся при включении. При работе отопителя без движения авто шума нет. Автосервис по монму требованию пытался устранить неисрпвность, но так и не смог вывить причину. Затем мне предложили записаться на повторный ремонт с целью замены на другой вентилятор отопителя при этом указали, что если проблема в запчасти, то оплачивать ее замену должен я, а если при повторной замене выяснится, что это ошибка автосервиса, то ремонт за счет последнего. Прошу разъяснить законны ли мои требования об устарнении деффекта (то ли работы, то ли запчасти - я не зняю) за счет автосервиса и если законны, на какой закон можно сослаться при состалении претензии. Или автосервис прав в своем предожении?
, вопрос №4111000, Александр, г. Москва
Гражданское право
Ремонт матрицы с ее слов 45 т.р
Здравствуйте, дочь танцевала на улице и когда поворачивалась случайно задела рукой телефон подруги которая стояла рядом. Теперь ее родители сказали что бы я возместила ущерб. Телефон стоит 150 т.р. ремонт матрицы с ее слов 45 т.р. просит оплатить ремонт
, вопрос №4110638, Юлия, г. Москва
Дата обновления страницы 30.09.2014