Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Покупка обуви
Покупка произошла на рынке. При примерки кожаные сапоги были достаточно комфортными. Через день после покупки пошла на работу, пройдя в них метров 500 за целый день, т.е. в них я была часа 3, с тем учетом, что по работе я ходила в сменной обуви. Вечером я с трудом поднялась по 6ти ступеням, т.к. сапоги в районе замка стали сильно давить на ногу-больше я их не обувала. Через неделю я пошла менять сапоги, отказались менять ссылаясь на то что они поношенные и взять их не могут. Правы ли продавцы?
Здравствуйте, Анжелика! В данном случае, если товар не представлен Вами как товар ненадлежащего качества, продавец вправе не производить его замену.
Если Вы заявили о приобретении Вами товара ненадлежащего качества, продавец должен был на основании статьи 18 Закона России «О защите прав потребителей» назначить экспертизу в целях установления причин неисправности товара.
Поэтому если Вы просто хотели обменять сапоги надлежащего качества, которые Вам не подошли не по вине продавца, продавец имел право не производить обмен сапог.
Если Вы считаете что сапоги — некачественный товар, Вам следует заявить продавцу требование о замене товара или возврате уплаченной за товар денежной суммы. В этом случае продавец будет обязан назначить экспертизу.