Консультируйтесь с юристом онлайн

140 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
140 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

В чем нарушены мои права?

Я должна была отправиться на деловую встречу. Решила воспользоваться

услугами одной фирмы, оплатила поездку. Но автобус фирмы опоздал на 2

часа, а после посадки было объявлено, что автобус сломался и его нужно

ремонтировать. Ремонт производился несколько часов. В результате встреча

у не состоялась. Обратилась я в офис этой фирмы, чтобы получить деньги за оказанную услугу. Контора отказала в этом, сославшись на то, что к

конечному пункту маршрута я была доставлена. Сложность ситуации

усугублялась тем, что квитанция на получение денег данной фирмой не

выдавалась, обещали выдать её в процессе поездки.

В чем нарушены мои права? В том что не составлен договор? А в том, что опоздал автобус?

22 Сентября 2014, 23:28, вопрос №565156 Раиса
Свернуть

Виктория Дымова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 14.12.2017 мы ответили на 883 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Микрюков Алексей
    Микрюков Алексей
    Юрист
    • 373ответа
    • 158отзывов

    Здравствуйте, Раиса.

    В поездке автобусом, договор купли продажи «услуги» подтверждается билетом на поездку.

    При этом, у автобуса есть расписание и маршрутный лист, согласно которому есть именно время отправления и время прибытия (в том числе расчетное), а значит Вы можете на это так же опираться.

    В Вашей ситуации Вы можете потребовать взыскание убытков с транспортной компании из-за сорвавшейся встречи (судебная практика довольно большая по этому вопросу).

    Ну и как пассажир, которому была неудовлетворительно оказана услуга по перевозке — Вы можете требовать взыскания стоимости этой услуги.

    Но для начала необходимо направить претензию (письменно) с требованием возврата уплаченной суммы за услугу.

    С уважением, Микрюков Алексей.

    23 Сентября 2014, 13:26
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    А какие конфликтные и конфиденциальные проблемы могут возникнуть в данной ситуации?

    23 Сентября 2014, 15:00

    Уточнение клиента

    В том, что не выдали квитанцию тоже нарушение прав потребителя?

    24 Сентября 2014, 01:04
  • Все услуги юристов в Москве
    Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
    с юристами в каждом городе о лучшей цене.
  • Юрист - Микрюков Алексей
    Микрюков Алексей
    Юрист
    • 373ответа
    • 158отзывов

    Здравствуйте.

    А Вы как думаете? Не выдали документ подтверждающий оплату услуги.

    24 Сентября 2014, 05:25
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats