Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Покупка модема
Добрый день.Такая ситуация в июле был куплен модем мтс на следующий день после покупки мы его вернули т.к не ловил сеть.Но оказалось это сложный технический товар и в салоне МТС сказали что только на проверку качества нужно отправлять.Мы оставили притензию у нас забрали товар и сказали что в течении 14 дней с нами свяжуться в итоге прошло 2 месяца мы сегодня обратились в этот же салон нам пришел отказ и то что мы оставляли притензию они не смогли нам дать точное подтвеждения отказа!Более того они решили что модем у нас находится на руках,хотя тот человек который у нас его забирал нас помнит,и как мы зашли в салон он спрятался в подсобке и разговаривал с нами через сотрудников.Мы все записали на диктофон.Что нам с этим делать???За модем денег не вернули.
Подавайте иск в суд в соответствии с ФЗ о ЗПП.
Как указано в п.1 ст.18 данного Закона, в отношении
технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков
вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата
уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на
товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки
(модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение
пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого
срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих
случаев: — обнаружение существенного недостатка товара; — нарушение
установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; — невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности
более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных
недостатков. Согласно разъяснениям Пленума Верховного Суда РФ «О
рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей»,
указанным в его Постановлении от 28.06.2012 №17, в отношении технически
сложного товара в качестве недостатка товара по пункту 1 статьи 18 Закона о
защите прав потребителей следует понимать различные недостатки товара, на
устранение которых в совокупности затрачивается время, приводящее к
невозможности использования товара (работы, услуги) более чем тридцать дней в
течение каждого года гарантийного срока. Таким образом, Вы вправе потребовать
замены товара на другой аналогичный товар в надлежащем состоянии либо
отказаться от товара с возвратом продавцом уплаченной Вами суммы.