Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

144 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
144 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Покупка модема

Добрый день.Такая ситуация в июле был куплен модем мтс на следующий день после покупки мы его вернули т.к не ловил сеть.Но оказалось это сложный технический товар и в салоне МТС сказали что только на проверку качества нужно отправлять.Мы оставили притензию у нас забрали товар и сказали что в течении 14 дней с нами свяжуться в итоге прошло 2 месяца мы сегодня обратились в этот же салон нам пришел отказ и то что мы оставляли притензию они не смогли нам дать точное подтвеждения отказа!Более того они решили что модем у нас находится на руках,хотя тот человек который у нас его забирал нас помнит,и как мы зашли в салон он спрятался в подсобке и разговаривал с нами через сотрудников.Мы все записали на диктофон.Что нам с этим делать???За модем денег не вернули.

21 Сентября 2014, 17:49, вопрос №563915 Влад, г. Раменское
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 03.12.2016 мы ответили на 884 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Бадасюк Владимир
    Юрист, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    Подавайте иск в суд в соответствии с ФЗ о ЗПП. 

    Как указано в п.1 ст.18 данного Закона, в отношении
    технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков
    вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата
    уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на
    товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки
    (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение
    пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого
    срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих
    случаев: — обнаружение существенного недостатка товара; — нарушение
    установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; — невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности
    более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных
    недостатков. Согласно разъяснениям Пленума Верховного Суда РФ «О
    рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей»,
    указанным в его Постановлении от 28.06.2012 №17, в отношении технически
    сложного товара в качестве недостатка товара по пункту 1 статьи 18 Закона о
    защите прав потребителей следует понимать различные недостатки товара, на
    устранение которых в совокупности затрачивается время, приводящее к
    невозможности использования товара (работы, услуги) более чем тридцать дней в
    течение каждого года гарантийного срока. Таким образом, Вы вправе потребовать
    замены товара на другой аналогичный товар в надлежащем состоянии либо
    отказаться от товара с возвратом продавцом уплаченной Вами суммы.

     

    21 Сентября 2014, 21:23
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats