8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не правильная доставка товара

Здравствуйте.

Заказывал в леруа душевую кабину с доставкой.

1. В заявке на доставку указано что она производится с 8 до 24 без указания конкретного времени, но есть приписка что за час позвонят, предупредят. Звонка не было.

2. Я лично не успел с работы из-за пробок доехать и принять товар. Принимал сосед. Примерно по наличию и целостности было все проверено (душевая кабина состоит из 4х различных, подписанных коробок), акты подписали. На руки никаких бумаг доставщики не оставили. Приехав домой проверил - одна из коробок принадлежит похожей, но не моей модели кабины. Позвонил в доставку (в леруа доставку осуществляет какая-то сторонняя кантора по соглашению о сотрудничестве) - везите сами в магазин и разбирайтесь.

какие мои действия, по обмену "неправильной" коробки? 2й раз платить за перевозку туда обратно и тратить время совершенно не хочется. Спасибо за ответ.

Показать полностью
, Алексей, г. Москва
Михаил Андреев
Михаил Андреев
Юрист, г. Уфа

Добрый день

Алексей, организация по доставке действительно отвечает только за вверенный ей груз. Что ей было вверено, то они и доставили.

В отношении качества, комплектности и соответствия номенклатуры товара, у Вас правовые отношения непосредственно с продавцом.

Я рекомендовал бы Вам, не торопиться с претензионной работой, а пока устно обратиться в магазин(позвоните, а лучше съездите к ним). Изложите ситуацию. Назовите им номенклатуру товара, который Вам доставлен по ошибке.

В подавляющем большинстве случаев, подобные пересорты довольно быстро выявляются продавцом и ситуация разрешается благополучно. В таком случае, естественно, повторная доставка осуществляется силами и за счет продавца.

Будьте настойчивы и дайте понять, что готовы к претензионному решению спора.

Если вдруг продавец не решит этот вопрос в кратчайшие сроки, то напишите сюда об этом. Составим претензию.

Закон на Вашей стороне — статья 23.1 ЗоЗПП.

Удачи.

1
0
1
0
Кристина Гончарова
Кристина Гончарова
Юрист, г. Новый Уренгой

Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю

1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность
потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о
сроке передачи товара потребителю.

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в
определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность
по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок,
потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения
убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором
купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока
передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец
уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере
половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи
передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня
передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования
потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о
полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение
десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи,
не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков
передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло
вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

0
0
0
0
Илья Антонов
Илья Антонов
Адвокат, г. Москва

Алексей, доставка крупногабаритного товара осуществляется силами продавца. Пишите претензию с требованиями (ст.18 Закона №2300-1), направляйте ее продавцу для совершения соответствующих действий (замена, устранение недостатков и т.д.), в случае отказа — в суд и взыскивайте в судебном порядке и неустойку и моралку и понуждайте к действиям.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Является ли нарушением закона действия по возврату денежных средств с доставки продуктов по обоснованным
Является ли нарушением закона действия по возврату денежных средств с доставки продуктов по обоснованным причинам, тоесть приходят и продукты но есть возможность составить притензию по возврату денежных средств, магазин эту притензию принимает и выполняет, по итогу у тебя бесплатные продукты
, вопрос №4093782, иван, г. Москва
Защита прав потребителей
Заказывала товар, но передумала, дозвониться не получилось до продавца, в итоге продавец отправил товар, при
Заказывала товар,но передумала,дозвониться не получилось до продавца,в итоге продавец отправил товар,при этом я уже сообщила ,что не нужно,что звонила ,но своевременно они на связь не вышли,на данный Момент продавец угрожает судом,что я обязана оплатить им стоимость доставки,товар был без предоплаты
, вопрос №4093221, Елена, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба
1 апреля 2024 г мною был совершен заказ 0134576813-0019,в составе которого были две видеокарты,примерный срок доставки был с 21 - 26 апреля.Все время с 1 - 21 апреля статус заказа был:"Передается в доставку",несколько раз спрашивал у бота ОЗОН не задержатся ли сроки доставки,бот говорил что :" Да, заказ 0134576813-0019 доставят вовремя — 21–26 апреля. Даже если статус заказа долго не меняется, мы привезём его вовремя. Получить заказ раньше указанной даты не получится. Мы отправим вам уведомление, когда покупки можно будет забрать. " Заказ был отменен по причине :"Возникли сложности при выполнении заказа Что-то пошло не так на этапе сборки или доставки. Это редкий случай — заказ можно повторить",что противоречит 310ст гк рф,а по ГК РФ Статья 487 я могу требовать доставки товара.Сотрудники говорят,что товар нет возможности отправить по независящим от них причинам и смахивают на 416 статью пункт 1 .Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба
, вопрос №4092628, Михаил, г. Москва
Дата обновления страницы 18.09.2014