Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

636 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
636 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Не правильная доставка товара

Здравствуйте.

Заказывал в леруа душевую кабину с доставкой.

1. В заявке на доставку указано что она производится с 8 до 24 без указания конкретного времени, но есть приписка что за час позвонят, предупредят. Звонка не было.

2. Я лично не успел с работы из-за пробок доехать и принять товар. Принимал сосед. Примерно по наличию и целостности было все проверено (душевая кабина состоит из 4х различных, подписанных коробок), акты подписали. На руки никаких бумаг доставщики не оставили. Приехав домой проверил - одна из коробок принадлежит похожей, но не моей модели кабины. Позвонил в доставку (в леруа доставку осуществляет какая-то сторонняя кантора по соглашению о сотрудничестве) - везите сами в магазин и разбирайтесь.

какие мои действия, по обмену "неправильной" коробки? 2й раз платить за перевозку туда обратно и тратить время совершенно не хочется. Спасибо за ответ.

18 Сентября 2014, 09:23, вопрос №561327 Алексей, г. Москва
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 9

Ответы юристов (3)

  • Юрист - Андреев Михаил

    Добрый день

    Алексей, организация по доставке действительно отвечает только за вверенный ей груз. Что ей было вверено, то они и доставили.

    В отношении качества, комплектности и соответствия номенклатуры товара, у Вас правовые отношения непосредственно с продавцом.

    Я рекомендовал бы Вам, не торопиться с претензионной работой, а пока устно обратиться в магазин(позвоните, а лучше съездите к ним). Изложите ситуацию. Назовите им номенклатуру товара, который Вам доставлен по ошибке.

    В подавляющем большинстве случаев, подобные пересорты довольно быстро выявляются продавцом и ситуация разрешается благополучно. В таком случае, естественно, повторная доставка осуществляется силами и за счет продавца.

    Будьте настойчивы и дайте понять, что готовы к претензионному решению спора.

    Если вдруг продавец не решит этот вопрос в кратчайшие сроки, то напишите сюда об этом. Составим претензию.

    Закон на Вашей стороне — статья 23.1 ЗоЗПП.

    Удачи.

    18 Сентября 2014, 09:36
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Гончарова Кристина
    Юрист, г. Новый Уренгой
    Общаться в чате

    Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю

    1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность
    потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о
    сроке передачи товара потребителю.


    2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в
    определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность
    по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок,
    потребитель по своему выбору вправе потребовать:


    передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;


    возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.


    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения
    убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором
    купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.


    3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока
    передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец
    уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере
    половины процента суммы предварительной оплаты товара.


    Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи
    передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня
    передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования
    потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.


    Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.


    4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о
    полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение
    десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.


    5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи,
    не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков
    передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло
    вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.



    18 Сентября 2014, 14:17
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Адвокат - Антонов Илья
    Антонов Илья
    Адвокат, г. Москва
    • 691ответ
    • 195отзывов

    Алексей, доставка крупногабаритного товара осуществляется силами продавца. Пишите претензию с требованиями (ст.18 Закона №2300-1), направляйте ее продавцу для совершения соответствующих действий (замена, устранение недостатков и т.д.), в случае отказа — в суд и взыскивайте в судебном порядке и неустойку и моралку и понуждайте к действиям.

    18 Сентября 2014, 21:49
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
stats