Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Некачественный сервис
Проинформируйте, пожалуйста, каким образом можно условно говоря наказать компанию-химчистку за несвоевременность выполнения заказа и за отсутствие норм (на мой взгляд) сервиса - перезвонить заранее и сообщить о задержке, извиниться и т.д. - с одной и той же компанией это происходит неоднократно. Каким образом можно получить компенсацию и какова технология?
Добрый день. технологий проста. В Вашем случаи применим Закон о защите прав потребителя, в соответствии с которым, за нарушение сроков исполнения своих обязательств, Химчистка несет ответственность. Так же существуют нормы гражданского права, которые предусматривают, что в случаях причинения материального и морального вреда, компания обязана Вам их возместить. Что бы вопрос был решен в короткие сроки, необходимо подготовить мотивированную претензию химчистке, с четко определенными требования, подкрепленными нормами материального права.
Закон о защите прав потребителя и ГК сработают только в том случае, если между Вами и химчисткой заключен письменный договор, в котором чётко прописаны сроки услуги. Отсутствие договора означает отсутствие каких-либо обязательст химчиски перед Вами.