8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В точке продаж отказались принять претензию

В точке продаж сотовых телефонов отказались принять претензию, с формулировкой нет технической возможности ))) направили по другому адресу, где якобы принимают эти претензии. Вопрос принципа : почему на точке где был приобретен товар, не принимают претензию? возможно ли такое? и нет ли нарушения моих прав?

, Руслан, г. Казань
Ярослав Цветков
Ярослав Цветков
Юрист, г. Ижевск

Здравствуйте!

Нет, действия продавца незаконны. Он обязан был принять у Вас претензию. Хотя на практике довольно часто встречается такое.

Пошлите претензию заказным письмом с уведомлением и описью вложения, тогда у Продавца не останется выхода, кроме как принять ее и дать ответ. Не забудьте установить в претензии срок для выполнения Ваших требований, к примеру, 7 дней.

По истечении этого срока можете обращаться в суд.

С уважением,

Ярослав Цветков.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 12.09.2014