Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что мне делать с телефоном?
я два дня как купил телефон не понравился как держит аккумулятор и как работает. пошел в магазин поменять сказали мы отсылаем на проверку 21 день.что мне делать могу ли я обменять на новый или вернуть деньги?
Здравствуйте, если недостатков указано не будет, то правом обменять или вернуть (расторгнуть договор) Вы обладать не будет, указанный товар надлежащего качества не подлежит обмену или возврату.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html
© КонсультантПлюс, 1992-2014
слабо держит аккумулятор и поэтому не нравится как работает. когда покупал сказали дня на два будет держать я в интернете полазил и за пару часов он сел. если честно мало понял в ответе. что мне сделать?могу обменять или вернуть деньги?мне сказали только отошлем на экспертизу на 21 день а потом решим.с момента покупки прошло 2 дня
Если будет ответ экспертизы: товар «годен» или «исправен » или «без недостатков», то вернуть его или обменять Вы не сможете.
По паспортным данным Вы очень удивитесь, многие производители заявляют по 400 часов работы (например в режиме ожидания), фактически большинство держит день, по этому слабый аккум не показатель, уже давно вошло в обиход как поговорка — хочешь смартфон -живи у розетки. Также жизнь батарейки зависит от количества приложений, каких именно приложений, активности экрана и т.п.