Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

104 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
104 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Можно ли требовать компенсации у магазина, если не доставили товар

Добрый день! мы заказали диван в магазине "цвет диванов" мебель нам не привезли, сказали расторгать договор, т.к. есть у них проблемы с поставщиком. Проблема в том, что там же мы оформили его в рассрочку в кредит, можем ли мы требовать от магазина погасить и проценты? дело в том, что похоже они просто мошейничают, т.к. мы не первые в такую ситуацию попали, как позже выяснилось.

09 Сентября 2014, 17:05, вопрос №553445 Дарья, г. Волгоград
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 09.12.2016 мы ответили на 938 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Блохин Анатолий

    Можете стал.  23.1 Закона РФ О защите прав потребителей

    1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.

     

    2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

    передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

     

    возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

     

    3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

     

    Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

     

    Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

     

    4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

     

    5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

    09 Сентября 2014, 20:14
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Блохин Анатолий

    Обратитесь к юристу для составления претензии, т.к. Вам придётся ещё и с кредитором улаживать вопрос.

    Удачи

    09 Сентября 2014, 20:16
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
stats