Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обмен дивана
Купил в "Лагуне" диван "романи Сильвер" в Эко коже, вообще мне понравился выставочный образец "Антонио Сильвер", но его не было на складе, и продавец уверил, что "романи Сильвер" лучше, показала картинку и кусочек материала из которого он сделан. Материал отличался и вызывал у меня сомнения. Продавец убеждал в обратном. В общем привезли мне "романи Сильвер" со склада, жена осмотрела, акт приемки подписала. Диван собрали, уехали. В процессе эксплуатации выявился неприятный факт, на коже остаются следы от рук и вообще всего чем к нему не прикоснешься. Так как у меня трое детей специально выбирал диван из кожи, чтоб его не протирать. А тут наоборот получается. Продавец отказывается поменять или вернуть деньги. Прошло 4 дня могу ли я обратиться в суд?
Сергей добрый день.
В суд Вы конечно можете обратиться. Но согласно п.8 ПЕРЕЧЕНЯ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты) не подлежит обмену или возврату.
Так что если в товаре отсутствует недостаток, то вернуть будет невозможно т.к. подписаны документы подтверждающие факт осмотра и приемки качественного товара, так же это подтверждает то, что Вас как потребителя устраивает именно эта модель, фасон, цвет и.д.
Удачи.