Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

364 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
364 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возможно ли оспорить исправность товара признанную при проверке качества?

Мною был приобретён планшетный пк через интернет-магазин.При первичной проверке товара в центре выдачи дефектов обнаружено не было.Приехав домой и сняв защитную плёнку были обнаружены 3 битых пикселя.Вернувшись в магазин я потребовал возврат денежных средств,однако при приёме товара продавцом был обнаружен дефект (царапина на задней части планшета) по вине покупателя.Продавец предложил отправить товар на проверку качества сроком до 10 дней,после проверки качества аппарат признан исправным,однако я не согласен с тем,что наличие битых пикселей не считается дефектом.Возможно ли оспорить решение экспертизы?

07 Сентября 2014, 03:40, вопрос №550993 Сергей, г. Москва
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 04.12.2016 мы ответили на 613 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (3)

  • Юрист - Саченков Алексей

    Здравствуйте Сергей! 1. Наличие на товаре следов пользования(потертости, царапины) не снимает ответственность с магазина при продаже товара ненадлежащего качества! 

    2.ВЫ можете потребовать повторно произвести проверку качества товара с вашим участием! Либо вы можете обратиться к независимому эксперту( разумеется за свой счет, но в случае обнаружении данного недостатка- продавец обязан будет вам компенсировать данные расходы!). Если независимая экспертиза признает данный дефект- обращайтесь с претензией к продавцу! Если они вам откажут- в суд! Удачи Сергей!

    07 Сентября 2014, 07:32
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Ерхов Вадим

    1.проверка качества товара прошла без Вашего участия-нарушена ст18п.5 Закона

    2.Сами проведите экспертизу

    3.Иск в суд

    07 Сентября 2014, 08:08
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Блохин Анатолий

    Сергей добрый день.

    Действительно наличие царапин не является причиной снятия товара с гарантии. Вопрос:

    1. В какой форме вы обращались к продавцу, устно или письменно?

    2. Как Вы были уведомлены о дате времени и месте проведения дополнительной проверки качества?

    3. Присутствовали ли вы при её проведении?

    Согласно п.2 ст.18 Закона о защите прав потребителей. установлено следующее: В отношении товара, на который установлен гарантийный срок (А НА ВАШ ТОВАР ОН УСТАНОВЛЕН!) продавец ( В НАШЕМ СЛУЧАЕ) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действия третьих лиц. Это говорит о том что доказывать что продавец не виноват должен продавец.

    Далее: п. 5 ст 18 ЗоПП установлено: В случае возникновения спора о причинах возникновения недостатков товара продавец ОБЯЗАН провести экспертизу товара за свой счет.  Вы вправе присутствовать при проведении экспертизы что и необходимо указать в претензии. В случае несогласия с результатами экспетизы оспорить её в суде. Прошу заметить, что ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПРОВЕРКА КАЧЕСТВА и ЭКСПЕРТИЗА — это две разные вещи.

    Так, что пишите ПРЕТЕНЗИЮ о проведении экспертизы за счет ПРОДАВЦА и требуйте предоставить Вам на время проведения экспертизы товар с аналогичными свойствами на замену.

    Если после покупки (передачи) Вам товара ПРОДАВЦОМ не прошло 15 дней требуйте расторжения договора купли-продажи.

    Удачи.

    07 Сентября 2014, 10:32
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats