Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Потеря трудовой книжки, что делать?
Что делать при потере трудовой книжки работодателем ? Мною, было написано заявление на увольнении по собственному желанию 29 июля 2014 года, подписано 31 июля 2014 года, 29 числа текущего месяца и года я отработала последнюю смену, прошло уже больше месяца после моего увольнения, трудовую мне не возвращают, ссылаясь на то что моей трудовой у них нет. У меня есть трудовой договор когда меняли организацию на другую организацию.Я ездила к ним в офис 13.08.14г. и звонила в начале сентября и они не нашли мою трудовую и не пытаются её искать сказали чтобы я ехала и сама восстанавливала её.Я взяла справку с пенсионного о взносах с организаций.Доказательство что я там работала 2 года продавцом-кассиром.Директор магазина и и две смены продавцов знают что я уволилась по собственному желанию.Как быть и что мне делать дальше? Я 13.08.14г. отправила письмо в гос.инсп. по труду и мне пришёл ответ заказным письмом что дело передано в Омскую Государственную трудовую инспекцию.Теперь жду только не знаю чего.Помогите пожалуйста буду рада любому совету.
Здравствуйте Надежда!
Если Вы передавали свою трудовую книжку на хранение работодателю, то этот факт должен быть зафиксирован в журнале учёта движения трудовых книжек. В этом случае ответственность за организацию работы по ведению, хранению, учету и выдаче трудовых книжек и вкладышей в них возлагается на работодателя.
Трудовою книжку должны восстанавливать не Вы, а работодатель. Ему необходимо обратиться к Вашему последнему работодателю с просьбой выдать дубликат вашей трудовой.