8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Мугу ли я вернуть товар

здравствуйте!подскажите пожалуйста,могу ли я вернуть товар и забрать деньги?купил видео регистратор и на следующий день он перестал принимать карту памяти.и могу ли я вернуть товар если он мне не понравился (разонравился)?спасибо!

, Борисо Евгений, г. Санкт-Петербург
Владимир Малыхин
Владимир Малыхин
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте по мотиву «непонравился» обмену данный технически сложный товар не подлежит, а вот про факту неисправности да возможно, согласно ст 18 закона о защите прав потребителей, обратитесь с требованием к Продавцу.

0
0
0
0
Александр Рябинин
Александр Рябинин
Юрист, г. Саранск
Эксперт

Здравствуйте, да конечно вы можете вернуть видео регистратор и забрать деньги, если конечно сами ничего не сломали. (ч.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей).

 Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

 А вот если он вам разонравился, то вернуть по этому основанию не получится, закон этого не предусматривает.

0
0
0
0
Ольга Степанова
Ольга Степанова
Юрист
Эксперт

видео регистратор, скорее всего, относится к технически сложным товарам, но вернуть или заменить в магазине вы его можете в силу ст.18 закона о защите потребителей, если регистратор ненадлежащего качества, т.е с браком

0
0
0
0
Похожие вопросы
586 ₽
Вопрос решен
Страхование
Возможно ли вернуть деньги за договор осаго, который еще не вступил в действие вступает 12
Здравствуйте! Возможно ли вернуть деньги за договор осаго, который еще не вступил в действие (вступает 12.04). По ошибке оформил договор на жену. Цена получилась 6500₽, если вписывать меня в договор, то цена получится около 15000₽, у конкурентов договор стоит около 8000₽.
, вопрос №4076345, Ринат, г. Москва
Защита прав потребителей
Продавец не оповестил о том, что состав пальто предусматривает появление каташек
Купила пальто месяц назад. На пальто образовались каташки. Продавец не оповестил о том, что состав пальто предусматривает появление каташек. Модно ли вернуть товар, если прошло чуть больше месяца с момента покупки
, вопрос №4076788, Татьяна, г. Москва
Гражданское право
Снимаем квартиру уже долго и захотели съехать и заплатила за месяц но нам ещо осталось 10дней прожитие должен ли вернуть арендодатель деньги половину
Снимаем квартиру уже долго и захотели съехать и заплатила за месяц но нам ещо осталось 10дней прожитие должен ли вернуть арендодатель деньги половину
, вопрос №4076641, Михаил, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли возможность вернуть деньги и отказаться от товара?
Была совершена покупка планшета в Мега маркете, доставка была осуществлена курьером. Получив товар, мы вскрыли пленку в которую был упакован данный планшет, не заметив, что он не соответствует, тому который мы купили(другая модель, значительно дешевле, приобретенной нами). Вместе с тем, на этой самой пленке , было 2 наклейк- одна от Мега маркет, с правильным указанием модели, которую мы купили, вторая наклейка с наименованием планшета, который прислали по факту. Оформив возврат, получили ответ от продавца, что это не их товар. Есть ли возможность вернуть деньги и отказаться от товара?
, вопрос №4076583, Светлана, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Вопрос правомерно ли мое обвинение?
здравствуйте, сейчас опишу всю ситуацию с самого начал Вчера пришел на пункт выдачи заказов Яндекс, я заказал товар с авито, когда пришел, попросил посмотреть заказ, мне дают коробку и сотрудница просит код. Я говорю о том, что сначала хочу его проверить (по регламенту авито, я имею право на 15 минутную проверку заказа и его отказа). Она говорит, назовите код выдачи и проверяйте. Сказал она это как только принесла коробку (таким образом даже нельзя быть уверенным, что находится именно тот товар что я заказал) Я назвал код, скрываю коробку, там сумка не того состояния каким была заявлена в объявлении. Я отказываюсь и в этот момент у меня списываются деньги. А деньги списываются в том случае, когда клиент принимает товар! я говорю ей , что хочу вернуть, она отвечает , что это невозможно. Я показываю ей регламент авито, где предусматривается проверка товара и возможность отказа в течении 15 минут до называния кода, но она показывает регламент яндекс , где код нужно просить перед тем как выдать товар на руки. Повторюсь - это же изначально абсурд ведь в коробке может быть что-угодно!! Пишу акт возврата (она распечатала бланк из интернета), она пишет письмо в свою поддержку (яндекс). Также на пункте выдачи находилась менеджер и она согласись что неправомерно попросила у меня код, поэтому я оставил товар взял ее номер и она сказал что напишет мне, когда приедет ответ из поддержки. Я взял номер сотрудницы для связи в вотсап и переписку прикрепляю. (на скриншоте видно на фотографии видно нашу переписку, ее обращение в поддержку и ответ поддержки). Ответ поддержки таков , что они отправляют меня решать этот вопрос с авито. Я описал им ситуацию, они обещали рассмотреть , сроки они не обозначили и ответа от них до сих пор не последовало. Суть такова , что я из-за некомпетентности сотрудника приобрела против своего желания не нудный мне товар стоимостью 4000 + оплата доставки. Которая в случае отмены заказа тоже возвращается (то есть моя потеря 4300). На этом основании хочу написать заявление на сотрудницу по статье 159 ук рф. Мошенничество, то есть хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием. И потребовать с нее полную стоимость сумки и компенсацию за моральный ущерб потому что я на протяжении 1,5 часов разбирался с этим в пункте выдачи и потом пол дня с поддержками! У них в пвз есть камеры где все видно, как она просит код до выдачи товара. Спешка заключается в том что срок предъявление обвинений по факту мошенничества - 3 дня с возможностями продления. Вопрос правомерно ли мое обвинение? И как правильно составить и описать это в заявлении!
, вопрос №4075914, Роман, г. Москва
Дата обновления страницы 21.03.2013